• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Завод перенесут на окраину
    2006-05-29 09:44:00

    В этом году у станции метро «Лыбидская» освободится 4 га земли. Их стоимость оценивается в 40 млн. грн. Это произойдет в результате переноса Киевского завода электротранспорта (КЗЭТ) и принадлежащего городу троллейбусного депо, размещенных по ул. Красноармейская, 143. Вопрос о переносе производственных мощностей предприятия на окраину города внесен в повестку дня намеченного на 17 июля собрания акционеров КЗЭТ.

    Как сообщил «ДЕЛУ» один из акционеров завода, также будет рассматриваться предложение об увеличении более чем в два раза уставного фонда — до 31 млн. грн.

    «Привлеченные таким образом 16,9 млн. грн. будут использованы для финансирования работ по переносу производственных мощностей КЗЭТ на территорию Подольского трамвайного депо. Там для завода уже зарезервировано два цеха», — сообщил акционер.

    По оценке аналитика компании Pro-Consulting Александра Соколова, стоимость участка земли площадью 4 га в районе станции метро «Лыбидская» составляет около $8 млн., то есть более 40 млн. грн. «Учитывая конъюнктуру рынка, подобные участки в дальнейшем будут дорожать», — считает Александр Соколов.

    На протяжении нескольких лет КЗЭТ неуклонно сокращает объемы производства. Ранее на заводе ежемесячно выполняли капитальный ремонт десятков троллейбусов и трамваев. Как говорит председатель комитета «Киевляне за общественный транспорт» Михаил Барашков, первым этапом наступления на завод стал демонтаж подведенных к нему трамвайных путей. Тогда предприятие перешло исключительно на ремонт троллейбусов. Но заказы на их ремонт сокращаются — сейчас ремонтируют не более одного троллейбуса в месяц, большая часть территории сдана в аренду.

    Михаил Барашков прогнозирует, что КЗЭТ будет непросто выйти на серьезные объемы капитальных ремонтов трамваев и троллейбусов в Подольском депо. «Проблемой станет небольшая производственная площадь — заводу выделяют всего два цеха», — поясняет он.

    Кроме КЗЭТ, на ул. Красноармейская, 136 размещено троллейбусное депо. В ближайшее время его также перенесут — на Теремки. По мнению Михаила Барашкова, из-за изменения месторасположения депо пострадает троллейбусное сообщение в центре города. «На время переезда, который займет несколько месяцев, работа троллейбусных маршрутов, которые обслуживает депо, ухудшится», — уверен Михаил Барашков. В подтверждение своих слов он приводит примеры сбоев в работе трамваев при переносе трамвайных депо. Так, на полгода затянулись сроки ремонта трамваев.

    Согласно данным Госкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку, акционерами ОАО «КЗЭТ» являются ООО «Транссервис-Инвест» (Киев) — 75%, Киевский горсовет — 21% и работники предприятия — 4%.

    Пока неизвестны финансовые результаты деятельности КЗЭТ в прошлом году. А 2004 год предприятие завершило с убытком в 400 тыс. грн., при этом его доход составил 20,5 млн. грн.

    Инф. e-finance.com.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.