Концерн PSA и компания Toyota готовятся к обновлению троицы совместных субкомпактов – Peugeot 107, Citroen C1 и Toyota Aygo. Уже известно, что из всех троих имя сменит только хэтч от Peugeot, при этом обещано, что именно он станет самым спортивным из тройки.
Два французских и один японский хэтчбеки по-прежнему будут близкими родственниками – альянс собирается снова построить их на общей платформе. Таким образом, отличаться хэтчи будут именами, нюансами дизайна кузовов и настройками подвески. Кроме того, троица получит и общую моторную гамму, в которую войдут, по сведениям издания L’Automobile, трехцилиндровый бензиновый мотор объемом 1 литр, развивающий 68 л.с., и, не исключено, 1,2-литровый 110-сильный турбоагрегат. Кроме того, сохранят хэтчи и 1,2-литровый "атмосферник" мощностью 86 л.с.
Тем не менее, обещано, что автомобили после смены поколений будут заметнее отличаться друг от друга, чем сейчас. К примеру, Peugeot 108 обещаны обширные возможности индивидуализации, оригинальные цвета кузова и материалы отделки интерьера, а также некие необычные опции. В качестве главного конкурента создатели небольших хэтчей сейчас склонны рассматривать Volkswagen up!. Следовательно, французам и японцам придется крайне внимательно отнестись и к инжинирингу, и к дизайну.
Отмечается, что в Peugeot не намерены позиционировать свой компакт как бюджетный автомобиль. Об этом говорит и сменившийся в рамках новой политики модельный индекс. Согласно нынешней системе, доступные и простые автомобили Peugeot обозначаются единицей на конце индекса, те же, чей номер оканчивается на 8, считаются более качественными, технологичными, а следовательно – более дорогими.
Источник: auto.vesti.ru
Инф. ugmk.info
e-finance.com.ua