Об этом сегодня в ходе пресс-конференции в Симферополе сообщила руководитель Центра экологической безопасности потребителей эксперт проекта «Развитие рынка органических продуктов в Крыму» Светлана Злобина.
«Это было наше предпроектное исследование. Мы проводили его по Южному берегу в течение всего лета. Ездили по ресторанам, отелям, проводили опросы. Мы хотели узнать, как обстоит ситуация на рынке Крыма. По состоянию на ноябрь-декабрь 2013 года, оказалось, что 90 процентов крымских ресторанов производят закупки в «Сельпо», «Fozzy», «Фуршете» и других супермаркетах, начиная с помидоров и заканчивая мясом. То есть у нас в Крыму не выстроена системная работа между местными производителями и санаторно-курортным сектором. Фермеры не знают, куда девать свою продукцию», — рассказала эксперт.
По мнению С. Злобиной, туристам, которые ежегодно посещают Крым, было бы намного интереснее попробовать местные крымские продукты, чем привезенные из других регионов страны и из-за границы фрукты, овощи, мясо.
ua-01.com
e-finance.com.ua