• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Гигантская стройка грозит Киеву масштабным транспортным коллапсом
    2014-02-04 04:33:00

    Застройщик взялся за возведение объекта, даже не озаботившись планированием инфраструктуры. Строительство спорткомплекса продолжается несмотря на запрет.

    Стройка

    На одной из самых оживленных магистралей Киева — пересечении Столичного шоссе и ул. Академика Заболотного — возводится здание-самострой: у девелопера отозван ордер на ведение работ, общественные организации и местные депутаты бьют в набат, предсказывая возникновение в этом транспортном узле автомобильного коллапса, но работы не прекращаются.

    Речь идет о строительстве "Киев-арены" — крупнейшего спортивного комплекса в Украине, способного разместить от 15 до 20 тыс. зрителей в зависимости от проводимого мероприятия. Эта многозадачная арена может служить и баскетбольной площадкой, и хоккейной, и концертной. Столице, безусловно, такой мультиплекс необходим, тем более что в Украине будет проводиться Евробаскет-2015, и спортивный комплекс должен соответствовать всем жестким требованиям УЕБА.

    Однако застройщики, группа компаний "ДеВижн", на пядь земли попытались "впихнуть невпихуемое". Сама арена еще поместилась, однако существует проблема со средствами передвижения, точнее, с их парковкой. Согласно только официальным экспертным расчетам, возле объекта вместимостью 18,6 тыс. зрителей должна быть парковка на примерно 4500 машиномест, а по другим оценкам, и того больше — 6–8 тыс. В действительности картина иная: по данным Минрегионстроя, в составе комплекса предусмотрено только 370 машиномест.

    По опыту центральных районов можно смело утверждать, что машины будут стоять везде: в зеленой зоне, в два ряда — на проезжей части и т.д., и в период проведения на "Киев-арене" мероприятий движение в этом районе будет блокировано намертво. Дворец "Украина" рассчитан только на 3,7 тыс. мест, и возле него рядом находится метро, но в период проведения концертов там не проехать.

    На одном из совещаний главный архитектор Киева Сергей Целовальник откровенно заявил о невозможности реализации проекта в рамках участка застройки без обязательного выполнения градостроительных условий, в том числе и строительства парковки.

    Целовальник на упомянутом совещании назвал еще одну проблему, без решения которой строительство "Киев-арены" невозможно, — это переконфигурирование транспортного узла. Во-первых, на сегодняшний день на этой площадке не существует функциональных заездов-выездов, обеспечивающих подъезд с разных направлений. Во-вторых, загрузка автомагистралей в этом районе является очень высокой, и в час пик Столичное шоссе и ул. Академика Заболотного загружены на 94,9–97,1% от норматива. В пиковые часы максимальная интенсивность движения составляет 7,9–8 тыс. автомобилей в час. Добавляем к этой цифре еще 4,5 тыс. авт./ч, то есть приезжающих болельщиков, и получаем загрузку в 150%. Даже предположив, что застройщик решит проблему парковок, и машины не будут разбросаны вдоль дороги, дополнительно пробки усилятся в силу того, что одна-две полосы будут заняты автомобилями, заезжающими на паркинг.

    По факту получается, что застройщик взялся за возведение объекта, даже не озаботившись планированием инфраструктуры. Эксперты предполагают, что застройщик намерен только спроектировать и построить физические заезды и выезды из "Киев-арены", тогда как нужно перепроектировать все транспортные потоки, расширить количество полос в некоторых магистралях, построить новые транспортные переходы. Стоимость всех работ по переконфигурации узла может достигать 300 млн грн и существуют большие сомнения, готов ли частный инвестор выложить такие деньги.

    Строительство "Киев-арены" продолжается, даже несмотря на то, что "Укргосстройэкспертиза" под нажимом общественности отозвала экспертизу проекта, на основании которой и был выдан ордер на строительство. Соответственно, ордер отозван тоже. По данным ZN.UA, ГАСК выносил несколько предписаний о прекращении строительства, накладывал штрафы и теперь намерен судиться с застройщиком за самовольное строительство.

    Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.