Компания Microsoft инвестировала в геопозиционный сервис Foursquare. Основатель сервиса Деннис Кроули сообщил, что объем раунда составил $15 млн. Суммарная оценка компании на данный момент составляет примерно $650 млн.
Microsoft стала одним из главных партнеров Foursquare и получила возможность использовать данные сервиса. В ближайшее время все устройства на Windows Phone и Windows, а также продукты Microsoft, такие как сервис Bing, получат функции с углубленной интеграцией с сервисом для улучшения рекомендательных и контекстно-зависимых сервисов.
На данный момент база данных Foursquare насчитывает более 60 миллионов точек регистрации: ресторанов, магазинов и т.п., приложение используют 45 миллионов человек, которые произвели пять миллиардов "чекинов".
Foursquare - социальная сеть с функцией определения геопозиции, предназначенная для работы с мобильных устройств. Сервис доступен не только для устройств с GPS-навигацией, но и для любых сотовых телефонов. Ранее в декабре этот сервис получил от фондов DFJ Growth и Capital Group’s Smallcap World Fund $35 млн.
Источник: Digit.ru
e-finance.com.ua