• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В Днепропетровске появился невероятный автомобиль (ФОТО)
    2014-02-23 07:03:17

    Для воплощения своей мечты Вячеслав Ляшенко освоил сварочное, слесарное и покрасочное дело.

    Машина имеет 2 двигателя, оригинальный дизайн и 300 км/ч на спидометре, а теперь заканчивает работу по переделке военного БТР для туристов.

    Первый автомобиль собрал еще в юности

    — Я хорошо помню советские времена, когда на дорогах страны ничего кроме «Жигулей» не появлялось, еще тогда хотелось чего-то нового и оригинального, — рассказывает Вячеслав. — В свое время я служил в авиации, потом окончил автодорожный институт, уже тогда понял, что без техники — никуда. Сколько себя знаю, хотелось иметь хороший автомобиль, но заработать на него было нереально. Вот и начал потихоньку воплощать мечту самостоятельно. Научился сварочному делу, слесарному, покрасочному, потихоньку стал вникать в детали машиностроения.

    — Еще в юности Вячеслав собрал свой первый автомобиль, — вспоминает друг и соратник автолюбителя Валентин Дидык. — Это было совершенно оригинальное ни на что не похожее авто. Он сделал сам раму, навесные панели кузова из алюминия, что по тем временам было новаторством. Судьба этой машины, к сожалению, печальная — ее впоследствии сдали на металлолом. Но стремление совершенствовать и изобретать у Вячеслава не пропало.

    По мнению Вячеслава, для того, чтобы создать хороший автомобиль, нужен отличный донор. Таковым стал для него «Додж Стелс» 1993 года выпуска.

    — Я перед тем, как усовершенствовать свой старичок «Додж», покатался на нем три года, — делится впечатлениями мужчина. — Но мне не нравились его размеры, небольшое пространство. Для того чтобы воплотить мечту, и создать необычный автомобиль, который устроит меня во всех смыслах, потребовалось больше 4 лет. От модели-донора тюнингованный Стелс отличается практически всем. Он вырос в длину и ширину, и самое главное — стал мощнее.

    Длиннее машина стала на 50 см. В ширину сам автомобиль мы разрезали и раздвинули на 20 см плюс по 7 см крылья — итого 34 см. У меня не было средств на покупку спортивной машины, поэтому я ее собрал сам. В прошлом я летчик, но военную карьеру сделать так и не удалось. В память о небесных горизонтах мы оборудовали задние крылья. От летательных аппаратов машине досталось еще и авиационное табло.

    300 километров на спидометре

    — Авто разгоняется до 100 км/ч за 4 секунды, — рассказывает автолюбитель. — На спидометре максимальная отметка — 300 километров. Но скорость ограничена коробкой передач. На 7,5 тысячах оборотов она может разогнаться до 320 километров. Запас мощности позволяет еще больше, но для этого нужно искать другую коробку передач. У нее два мотора по 70 лошадей. Если хочешь получить адреналин — включаешь оба мотора, если едешь по городу — вполне хватает одного. Суперкар, конечно, требует к себе особенного внимания, да и бензина съедает немало. Расход топлива может колебаться от 13 литров до 50. Хотя от старого доброго «Доджа» здесь не осталось почти ничего, машина зарегистрирована именно под этой маркой. А вот с гаишниками проблем не возникает. Если и останавливают, то для того, чтобы спросить, что это за чудо такое.

    Электрической частью машины занимался Валентин Дидык.

    — Все, что мигает, заводится и едет — это по моей части, — говорит мастер. — Всю работу по электрическому оснащению я сделал за 3 месяца. Пришлось совмещать проводки европейской и японской версии. Машина необычная и ни на что не похожая. Если суммировать всю энергию, силу, труд, который вложен в разработку этого автомобиля, то выйдет, что машина бесценна. Ведь помимо материалов, мы вложили в нее десятки тысяч часов ручного труда. Если примерно подсчитать стоимость этой машины то это будет порядка 100 тысяч долларов, но поскольку она уникальна, давать ей оценку я не возьмусь.

    Дизайн автомобиля разрабатывал друг Вячеслава — Андрей.

    — Изначально предполагалось, что автомобиль будет трехосный, две оси планировались впереди. Но потом оказалось, что за счет наличия третей оси машина будет очень длинной и потому эту идею не стали воплощать в жизнь, — рассказывает Андрей. — Эта машина уникальна тем, что ее не сравнишь ни с одной известной маркой. Сложности в работе возникали из-за того, что авто разрабатывали не с чистого листа, и придать ему оригинальные формы было сложнее. Получился такой себе «микс» из лучших идей автолюбителей.

    Каприз для туристов

    Скучать без дела Вячеслав не привык, и не успели поутихнуть восхищенные оды его предыдущему творению, как мужчина занялся другим не менее интересным объектом.

    Уже почти два года трудится его команда над созданием туристического вездехода под названием «Ковчег».

    — К нам однажды обратился человек с просьбой как-то реконструировать имеющийся у него БТР, чтобы эксплуатировать его в хозяйственных делах и не только. Мы набросали пару эскизов и оказалось, что идея с использованием этого вездехода в туристических целях никем не занята. На том и остановились, — рассказывает Вячеслав.

    Обновленный БТР рассчитан на 16 пассажирских и 8 спальных мест. Запаса топлива достаточно, чтобы проехать около трех тысяч километров без дозаправки. Машина антивандальная, имеет несколько степеней утепления и защиты (бронированная). Из новшеств и экзотики — снаружи появятся дуги безопасности, чтобы вовремя путешествий по воде можно было сидеть на крыше, его покрасят в камуфляж, добавят фары. Внутри имеется несколько теплостанций, печка на дровах, кухня с холодильником и мойкой, душ, бойлер, вытяжка, кондиционер, электростанция, которая может обеспечить электроэнергией частный дом, а также запас воды — полтонны. При необходимом количестве продуктов из этого «убежища» можно не выходить больше 30 дней.

    Через два месяца БТР выйдет в свой испытательный рейс. Каковой окажется дальнейшая судьба вездехода после его «выхода со станка», определит хозяин машины, но вариантов множество.

    — Машина герметичная, с автономной системой вентиляции. Так что смело можно отправляться и показывать туристам Чернобыль, к примеру. Либо путешествовать по дикой природе, где гуляют хищники, которые представляют опасность для людей. Или переплывать водоемы, кишащие крокодилами, — убежден Вячеслав.

    http://zorya.org.ua/p/45509

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.