• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Исчезновение любимого транспорта киевлян
    2014-04-07 23:54:33

    Частные перевозчики вынуждены поднять цену на проезд в маршрутных такси. Об этом они заявили 7 апреля на пресс-конференции в Киеве.

    Такое решение, по их словам, продиктовано прежде всего убытками из-за постоянного повышения цен на топливо и запчасти, которые привязаны к курсу доллара. Стоимость литра дизтоплива на сегодня уже превысила 13 грн.

    Выручка с маршрута не компенсирует затрат на топливо, зарплаты и ремонт машин. А об обновлении подвижного состава даже речи нет. Такие тарифы при таких затратах – это удар по безопасности перевозок, говорит предприниматель Игорь Гусак. По его словам, цену проезда придется немедленно поднять на 1 гривну – это даст возможность предпринимателям избавиться от убыточности в работе.

    Без повышения тарифов уже в ближайшие дни большинство киевских «маршруток» останутся в гаражах. Частный автопарк, который ежедневно курсирует Киевом, насчитывает 2000 машин, тогда как коммунальное предприятие «Киевпасстранс» имеет только 800 автобусов и микроавтобусов.

    И.о. главы Департамента транспортной инфраструктуры КГГА Иван Шпилевой во время пресс-конференции подчеркнул, что администрация не вмешивается в хозяйственные решения частных перевозчиков. Более того, по его словам, коммунальный сегмент маршрутных такси также должен в ближайшее время пересмотреть тарифы. Экономически обоснованная цена проезда составляет в среднем 3,75 грн., добавил он.

    Юрий Артеменко, директор ЧП «Надія-транс» и других частных предприятий, подчеркивает, что убытки перевозчики терпят уже четыре последних месяца. Запасы прочности автопарка исчерпываются, свободных средств на покупку подвижного состава нету. Новый автобус «Богдан» сейчас стоит 60 тысяч долларов. Подсчитано, что при нынешних тарифах он окупится только через 15 лет. Хотя уже за 8 лет эти машины превращаются в металлолом.

    Присутствовавшая на встрече с прессой председатель Общественного совета при КГГА Марина Бурмака отметила, что необходимо изменить акценты и говорить о повышении качества пассажирских перевозок. Но, в первую очередь, этот вопрос касается эффективности работы Департамента транспортной инфраструктуры, обязанность которого – создавать условия для качественных услуг в этой сфере. Оценкой работы Департамента является то, что плохое транспортное обслуживание уже несколько лет подряд занимает устойчивое место в ТОП-10 жалоб киевлян.

    «Проанализировав жалобы киевлян, еще полгода назад Общественный совет предложил Программу повышения качества транспортных услуг, состоящую из 10-ти шагов, - говорит Марина Бурмака. - Учитывая сложную экономическую ситуацию, мы исходили из первоочередности устранения тех неудобств для киевлян, которые не требуют дополнительных финансовых вложений. Это культура общения водителей с пассажирами, опрятность их внешнего вида, соблюдение водителями правил дорожного движения, объявление названий остановок на маршруте, эстетическое оформление салонов автобусов. Все эти требования прописаны в договоре между КГГА и перевозчиками. И если бы чиновники Департамента контролировали выполнение данного договора, Киев имел бы намного лучший пассажирский транспорт. За полгода мы слышали от чиновников много обещаний по улучшению качества транспортного обслуживания, но ни одного реального шага в этом направлении сделано не было».

    Общественный совет обратился к КГГА с предложением составить план совместных действий с участием Департамента и перевозчиков по выполнению Программы повышения качества транспортных услуг в Киеве.

    Предприниматели считают требования к качеству обслуживания справедливыми и готовы прислушаться к предложениям Общественного совета, исправив ряд организационных недостатков. Например, договорились, что Общественный совет предложит памятку для водителей касательно культуры общения с пассажирами. Постепенно водителей на маршрутах будут обеспечивать формой. Однако такие серьезные проблемы, как безопасность транспорта, качество самих автомобилей, нуждаются в капиталовложениях и прозрачных условиях сотрудничества с городской администрацией. Пока же такой бизнес является убыточным, а взаимопонимание с чиновниками не достигнуто.

    Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.