• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Расширяем собственную клиентскую базу
    2014-04-10 14:55:26

    Если в качестве основного рекламного инструмента вы используете массовые sms рассылки, то вас непременно волнует наращивание, актуализация и таргетированность собственной клиентской базы. Многие маркетологи уже давно утвердились во мнении, что именно качественно наполненная абонентская база, является практически залогом успеха. Мы подобрали несколько полезных рекомендаций, которые помогут расширить целевой сегмент ваших клиентов.

    Вы должны быть четко ориентированы на клиента, независимо от метода сбора данных для пополнения базы. Основная цель данных мероприятий в том, чтобы привлечь клиента, а не отпугнуть. Поэтому:

    1. Заручитесь согласием потенциального клиента на получение рекламной смс рассылки. Ведь, если человек не готов получать информацию о вашей деятельности, то навряд ли ее навязывание принесет положительный эффект.
    2. Понятно расскажите о полезных сторонах взаимодействия между вами и клиентом, поясните для чего вам необходимо получить его контактные данные.
    3. Обязательно оставляйте свои контактные данные в тексте любой смс рассылки, чтобы клиент мог сразу же связаться с вами, а не долго искать ваши телефоны на просторах интернета.
    4. Предоставляйте возможность отписаться от получения рекламных сообщений в любой момент. Не думайте, что эта мера натолкнет клиента на мысль об отписке, наоборот, в подписке останутся только заинтересованные клиенты, которые и формируют ЦА.
    5. Чтобы наполнить уже существующую базу новыми заинтересованными клиентами, можно провести акцию «Приведи друга или расскажи о нас друзьям». Предложив всем участникам sms рассылки дополнительные бонусы за каждого нового подписчика или клиента.
    6. Не менее полезен в этом плане и диалоговый маркетинг, т. к. он дает возможность отслеживать статистику реакций на каждую рекламную акцию. Посредством сервиса смс рассылок ТурбоСМС можно использовать для этой цели услугу «Короткий номер 8668». Выбрав для каждой акции кодовый идентификатор рассылки, вы сможете отследить какая акция получила наибольшее количество откликов от клиентов.
    7. Не забывайте перед каждой sms рассылкой сегментировать существующие контакты, особенно, если акция рассчитана на женщин или мужчин, действует только в определенном регионе или предусматривает определенную возрастную категорию.
    8. Предлагайте своим клиентам заполнять анкеты, где можно предусмотреть поля для полных контактных данных. Чем больше вы будете знать о своих клиентах, тем более эффективной будет каждая смс рассылка.
    9. Если у вас есть сайт, то можно на сайте предлагать подписаться на рекламную рассылку от вашей компании. Если это интернет магазин, то можно в форму заказа добавить поле с отметкой о согласии на получение рекламных смс.
    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.