• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В Киеве нашли решение проблемы десятилетия (ФОТО)
    2014-04-21 07:03:03

    Среди вариантов – платный въезд в центр столицы и дополнительные реверсные полосы

    Из-за возросшего количества пробок в Госавтоинспекции вплотную занялись нарушителями правил проезда на полосе для общественного транспорта, а также любителями парковаться на дорогах, тротуарах и газонах. В столице запретили парковку «елочкой» — под углом к проезжей части, и теперь штрафуют всех водителей, нарушающих это правило, — для этого даже увеличили количество инспекторов, следящих за порядком на дорогах (раньше на 1 км дороги было 2 инспектора, теперь — 5. — Авт.). В ГАИ говорят, что ежедневно составляют сотни админпротоколов за нарушение правил парковки. «В городе есть знаки, которые четко показывают, как можно парковаться. Но водители его игнорируют, из-за чего образуются пробки. Особенно критична ситуация в центральной части города, где узкие дороги. Там разрешено парковаться вдоль тротуара или на тротуаре. А тех, кто там паркуется «елочкой», мы штрафуем», — говорят в ГАИ Киева.

    Эксперты считают, что для эффективной борьбы нужны новые законы. «Действующие бессильны. По сути, сейчас инспекторы могут лишь оштрафовать, и то — обязательно в присутствии водителя. А оставить квитанцию под дворниками, как в Европе, нельзя. Но не может же инспектор полдня стоять под одной машиной! Эвакуаторы и блокираторы колес у нас запрещены. Поэтому недобросовестные водители, чувствуя безнаказанность, пренебрегают правилами», — сказал нам директор Института города Александр Сергиенко.

    Помогут: реверс и платный въезд в центр

    Эксперты видят несколько методов борьбы с засильем парковок на улицах города. Например, мотивировать горожан хоть иногда ездить в центр города на общественном транспорте. Сделать это может руководство города — например, внедрив платный въезд в центральные районы или установив высокую плату за час парковки в центре. Это увеличило бы поступления в бюджет и разгрузило бы центр.

    «Очевидно, что строительства новых паркингов уже недостаточно для решения проблемы. Они ведь есть — например, в бизнес-центрах. Просто там дорого, и водителю дешевле оставить машину на тротуаре. Важно приучать водителей к новым правилам штрафами. Причем устанавливать огромные размеры наказания не стоит — это только обозлит людей. Более действенно — штрафовать систематически», — считает сопредседатель Ассоциации Укртрансмоделирования Дмитрий Беспалов.

    «К сожалению, мы упустили много мест, где можно было оборудовать большое количество паркомест — как наземных, так и подземных. К тому же на это нужно много денег, а время, когда в столицу хотели вкладывать множество инвесторов, дабы реализовать интересные транспортные проекты, уже прошло», — говорит глава постоянной комиссии Киевсовета по вопросам транспорта и связи Дмитрий Олийнык. Но, по его словам, делать платный въезд в центр города пока не стоит — горожане к такому еще не готовы. А начинать, по его мнению, нужно с правильной организации правил дорожного движения — вводить одностороннее движение и дополнительные реверсные полосы.

    Заграница: штрафстоянки и высокая пеня

    Если у нас «злостных» парковщиков могут наказать лишь штрафом в 340 грн, то международный опыт куда суровее. «В России борются с неправильно припаркованными автомобилями высокими штрафами и даже эвакуацией авто. И правонарушения у них сократились на 15%», — говорит автоэксперт Богдан Аганин. В Европе и США взыскания за незаконную парковку могут достигать $350, — а машины тех, у кого накопился долг более чем на $350, забирают на судебную штрафстоянку. И если в течение 3 дней водитель не заплатит долг и услуги эвакуатора, его авто уйдет с молотка.

    Источник

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.