• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Укрзализныця раскрыла подробности поломок экспрессов Hyundai
    2014-05-17 08:00:14

    Укрзализныця вернула поезда Hyundai на маршруты в три раза быстрее, чем планировала. Что поломалось и чем были вызваны технические неисправности поездов.

    Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК, занимается эксплуатацией поездов Hyundai) раскрыла подробности поломок корейских экспрессов, передает ЛигаБизнесИнформ. Напомним, все десять закупленных поездов были сняты с рейсов 12 февраля из-за трещин в элементах кузова.

    В письме, подписанном гендиректором УЖСК Леонидом Лобойко, говорится, что поезда были выведены из эксплуатации после обнаруженной в одном из поездов "трещины в опорной плите кронштейна гасителя колебаний вторичного подвешивания и трещины в шкворневых балках рамы кузова вагона". Трещины в шкворневых балках (опора, которой кузов опирается на тележку) были выявлены и в остальных девяти поездах.

    По словам начальника по технической части Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) Олега Шкаброва, при наличии достаточных ресурсов отремонтировать трещины на одном составе можно за две-три недели.

    "Сами трещины не являются критическими с точки зрения несущей способности. Технология ремонта следующая: они разделываются, завариваются, проверяются ультразвуком. Если это сделали, то поезда можно запускать в эксплуатацию", — поясняет Шкабров. Глава представительства Hyundai Rotem заявил, что поврежденные шкворневые балки просто заменят — их доставят в Украину из Кореи.

    Трещины в гасителе колебания, можно исправить проще — исключить из конструкции сам гаситель колебания. Это не нанесет урон работе составов и плавности хода поезда, уверен Шкабров. "Можно просто исключить из тележки гасители колебания, так как они не оказывают существенное влияние на ее работу. Этот узел влияет на работу поезда при движении со скоростью 160 км/ч и выше, а на наших железнодорожных путях эти поезда на таких скоростях не эксплуатируются", — отметил Шкабров.

    Между тем, причина появления трещин не установлена. В ходе предварительной проверки выяснилось, что трещины появились из-за просчетов конструкторов. Глава представительства Hyundai Сorporation в Украине соглашался, что технические неисправности поездов могли быть вызваны недостатками в проектировании, но допускал, что это не единственная причина. Могли быть и другие, как использование недостаточно качественных материалов и влияние окружающей среды.

    Напомним, 29 апреля и 6 мая на рейсы после ремонта вернулись два поезда Hyundai, они поставлены на маршруты Киев-Харьков и Киев-Львов.

    По мнению главы Центра политического и экономического анализа Александра Кавы, идея закупки скоростных экспрессов была хоть и хорошей, но неудачной в плане выбора подвижного состава. "В два раза дешевле было бы закупить поезда локомотивной тяги с вагонами отечественного Крюковского вагонзавода. В итоге, необходимо было бы приобрести 90 вагонов и 10 двухсистемных скоростных электровозов — это позволило бы задействовать производственные мощности внутри страны", — сообщил Delo.UA `эксперт.

    К тому же, добавляет Кава, для "Укрзализныци" вариант с вагонами КВСЗ был бы более удобным, потому как поезда локомотивной тяги позволяют быть более гибким в вопросе формирования составов. "Например, у HRCS2 три вагона первого класса, которые пользовались очень низким спросом. Однако УЗ не могла эти вагоны отцепить от состава по техническим причинам — вагоны оборудованы токоприемниками на крыше, которых нет на вагонах второго класса", — сообщает эксперт.

    В конечном итоге, экспрессы стали для Украины не только не выгодными с экономической точки зрения, но и провальными в эксплуатации.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.