Бренд американской технологической корпорации Google стал самым дорогим в мире по версии одной из крупнейших аналитических компаний Millward Brown.
Стоимость бренда Google за год выросла на 40% до $159 млрд, что позволило компании сместить с первой позиции прошлогоднего лидера — американскую технологическую корпорацию Apple. Стоимость ее торговой марки за прошлый год упала на 20% и составила $148 млрд, сообщает ИТАР-ТАСС.
Третье место в общем рейтинге (из 100 торговых марок), как и в прошлом году, заняла компания IBM, несмотря на снижение сравниваемого показателя на 4% до $107 млрд.
Прежнюю позицию сохранил также компьютерный гигант Microsoft, расположившийся на четвертом месте. Стоимость его бренда выросла на 29% и составила $90 млрд. Пятерку самых дорогих торговых марок замыкает сеть ресторанов быстрого питания McDonald's — $85 млрд.
Из российских компаний в топ-100 попали Сбербанк и МТС, занявшие 75-е и 80-е место соответственно.
Общая стоимость всех брендов, вошедших в топ-100, составила $2,9 трлн, что на 12% больше прошлогоднего показателя. Значительнее всего за год подорожали торговые марки производителей одежды. Их общая стоимость выросла на 29%.
Millward Brown составляет список самых дорогих брендов в мире с 2006 года. Как утверждают представители агентства, это единственный рейтинг, который основывается на опросе более 2 млн человек во всем мире и тщательном анализе бизнес-показателей тысяч компаний.
Инф. rosbalt.ru
e-finance.com.ua