Ежедневно в мире открываются новые гостиничные комплексы и отели, готовые принять огромное число посетителей и предоставить им высокий сервис обслуживания. В связи с этим многие предприниматели выбирают наиболее прибыльную сферу деятельности. Особенности гостиничного бизнеса не отличаются особой сложностью, и, освоив их, можно уверенно начинать свою деятельность.
Основные знания, необходимые для начала деятельности
Особенностью успешного функционирования любой гостиницы является создание бизнесменом прибыльного предприятия в сфере гостеприимства, направленного на удовлетворение интересов и потребностей потенциальных или реальных клиентов. Поэтому каждый владелец гостиницы должен знать, что:
-
успех производственного процесса напрямую зависит от четко слаженной работы большого количества людей, объединенных в одну команду, но имеющих различную квалификацию и разные специальности. Правильная координация их деятельности создаст бесперебойность рабочего процесса;
-
высокое качество сервиса зависит от профессионализма команды, а популярность гостиницы – от скорости предоставления услуг;
-
ценовой вопрос напрямую связан с расположением гостиницы, удобством номеров, качеством сервиса, пакетом услуг.
Как привлечь клиентов?
Для привлечения потока клиентов руководитель должен сотрудничать с поисковыми системами отелей, и предоставлять скидки на проживание и бронирование. Наиболее популярной в этой сфере является онлайн-сервис бронирования отелей Островок.ру, который предоставляет скидки на бронирование и выбор отеля и на номера проживания. Многочисленные отзывы об островок.ру позволяют отметить эффективную деятельность компании и ее сотрудничество с различными мировыми отелями.
Достигнув определенного статуса и получив определенное количество постоянных клиентов, бизнесмен может начать повышение цен на свои услуги, однако следует быть уверенным, что спрос на номера никогда не упадет. А этого можно достигнуть при связи с общественностью и правильно разработанной рекламной компанией.
Разумеется, необходимо предоставлять сезонные скидки на бронирование и проживание клиентов, проводить различные акции, поскольку это привлечет новый поток клиентов, и сохранит базу постоянных посетителей гостиницы. Правильно разработанная реклама имеет несколько видов: внутренняя, внешняя и наружная.
Наличие своего сайта – электронного представительства гостиницы, а также разнообразная бумажная продукция с логотипом компании поможет развитию гостиничного бизнеса.