• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Украина может изменить методику расчета портовых сборов
    2014-06-20 11:45:11

    Новая методика базируется на валовой вместимости судна, что соответствует практике и опыту западноевропейских стран, Балтики, России.

    ГП "Научно-исследовательский проектно-конструкторский институт морского флота Украины" разработало проект обновленной Методики расчета портовых сборов. Об этом сообщает пресс-служба Мининфраструктуры.

    Документ уже передан на изучение руководителям морских портов и стивидорных компаний. После внутриотраслевого обсуждения его проанализирует рабочая группа с участием Минэкономики, Антимонопольного комитета и других заинтересованных ведомств.

    Методика расчета портовых сборов в текущей редакции существует уже более 30 лет и не отвечает современным реалиям.

    Как сообщил на совещании в Администрации морских портов Украины директор института Сергей Савинков, новая методика базируется на валовой вместимости судна, что соответствует практике и опыту западноевропейских стран, Балтики, России.

    "Наша общая задача состоит в том, чтобы уровень портовых сборов, которые будут начисляться по новой методике, способствовал транзитным перевозкам, линейным перевозкам, а также стимулировал увеличение грузопотоков через морские порты в целом", — прокомментировал документ директор Департамента госполитики в области морского и речного транспорта Дмитрий Демидович.

    Как сообщил Delo.UA один из разработчиков проекта Владимир Иванишин, новая методика создана по общеевропейскому принципу с учетом экономически обоснованных цен. "В основу методики положена себестоимость обслуживания судов. Теперь портовые сборы будут содержать портовую инфраструктуру", — отметил он.

    Разработчик отметил, что ныне действующая методика расчета портовых сборов досталась Украине в наследство от СССР и не учитывала экономически обоснованные ставки.

    "Проект новой методики расчета портовых сборов создавался на основе европейского и стран черноморского бассейна опыта. Сейчас проект находится на обсуждении, в дальнейшем он может быть утвержден приказом Кабинета министров и введен в действие приказом Мининфраструктуры вместо действующего сейчас приказа №316".

    Согласно действующему законодательству, портовые сборы — основной источник обновления, ремонта и реконструкции гидротехнических сооружений в морских портах Украины.

    Напомним, приказом от 27.05.2013 года № 316 Мининфраструктуры утвердило Порядок взимания и размеры ставок портовых сборов, которым предусмотрено, что портовые сборы уплачиваются администрации морских портов Украины, кроме случаев, определенных Законом "О морских портах", а именно: причальный сбор взимается в пользу владельца причала, а если причал находится в пользовании − в пользу соответствующего пользователя; канальный − в пользу владельца канала; корабельный − в пользу пользователя портовой акватории, а также владельца операционной акватории причала (причалов), построенной до вступления в силу Закона; маячный сбор взимается в пользу государственного учреждения, организовывающего и осуществляющего навигационно-гидрографическое обеспечение мореплавания.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.