Американский интернет-концерн достиг окончательного соглашения о приобретении одного из ведущих поставщиков аналитики в области мобильных приложений.
Компания Yahoo официально объявила о поглощении стартапа Flurry, занимающегося сбором, обработкой и оптимизацией данных с мобильных устройств. В дальнейшем, полученные данные используются разработчиками и маркетологами для улучшения взаимодействия с целевыми аудиториями и обратной связи. Yahoo также получит доступ к разработкам Flurry в области мобильного рекламного таргетинга.
"Наши совместные предложения сделают более эффективными рекламные решения для брендов, желающих достичь своей аудитории и получить уникальный опыт и знания с десктопов и мобильных телефонов", — заявил по поводу нового приобретения старший вице-президент Yahoo по рекламным технологиям Скотт Берк. Стороны воздержались от обнародования данных о стоимости сделки, но по оценкам наблюдателей она составила около $300 млн.
По данным Yahoo, решение Flurry Analytics используют 170 тыс. разработчиков во всем мире. Программное обеспечение компании отслеживает приложения с 1,4 млрд устройств ежемесячно и "видит" 5,5 млрд app-сессий ежедневно. В среднем, в семи приложениях, установленных на гаджетах, присутствует Flurry Analytics. В целом, с ПО Flurry взаимодействуют разработчики из 150 стран мира.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua