• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • МАУ стремится к превращению «Борисполя» в мощный транспортный узел европейского масштаба
    2014-07-31 07:52:02

    Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» приветствует расширение транзитной зоны Терминала D и активно поддерживает все шаги, направленные на превращение Киевского международного аэропорта «Борисполь» в современный авиатранспортный «хаб» европейского уровня.

    Авиакомпания МАУ, последовательно внедряющая концепцию сетевого перевозчика, неоднократно поднимала вопрос о необходимости кардинального улучшения обслуживания транзитного пассажиропотока в своем базовом аэропорту «Борисполь». Только за июнь 2014 года через транзитную зону Терминала D прошло почти 123 тысячи пассажиров МАУ, а за первые 6 месяцев 2014 года их число превысило 622 тысячи, несмотря на негативное влияние кризиса и потерю транзитных потоков в/из Симферополя, Донецка и городов России.

    МАУ – крупнейшая украинская авиакомпания, достигла 40-процентной доли транзитных пассажиров в общем объеме перевозок в ее базовом аэропорту «Борисполь». Но руководство аэропорта занимает крайне непоследовательную позицию, на протяжении нескольких недель критикуя своего базового перевозчика то за слишком большую (50%) долю в объемах перевозок аэропорта, то за слишком малую (6%) долю транзита. Простые арифметические подсчеты показывают, что достигнутые 40% транзитных пассажиров в объемах МАУ – это 20% транзита в общем пассажиропотоке аэропорта.

    К сожалению, за манипуляцией искаженными цифрами и постоянными упреками в адрес МАУ прослеживается намерение дезинформировать общественность, скрыть субъективные проблемы самого аэропорта – ограниченность выбора и дороговизну сферы общественного питания в транзитной зоне, высокие цены в магазинах «дъюти-фри», низкий уровень конкуренции поставщиков услуг в аэропорту и многое другое. МАУ неоднократно обращала внимание и руководства аэропорта, и руководства отрасли на эти обстоятельства, т.к. они существенно ухудшают привлекательность аэропорта «Борисполь» как пункта транзита и ухудшают эффективность и конкурентоспособность и самого аэропорта, и его базового перевозчика. Но действенных мер принято не было.

    При этом следует отметить, что транзитная зона главного узлового аэропорта Украины – ни в ее первоначальном (три коридора контроля на авиационную безопасность), ни в обновленном и расширенном формате (шесть коридоров контроля) – не может обеспечить пропускную способность, хоть отдаленно сравнимую с пропускной способностью главных конкурентов «Борисполя» – аэропортов Стамбула, Вены, Франкфурта и Москвы. Конструктивный недостаток, заложенный в проекте Терминала D, создает эффект «бутылочного горлышка» в транзитной зоне, и необходима дальнейшая работа над совершенствованием технологий транзита. Необходимо также реализовать еще один давно заявленный технологический прорыв – перенос зоны внутренних рейсов в терминал D.

    МАУ готова вместе с базовым аэропортом работать над усовершенствованием транзитных технологий, развивая прямые и транзитные пассажиропотоки, открывая новые средне- и дальнемагистральные рейсы, пополняя свой флот самолетами большей вместимости, рекламируя и пропагандируя не только Украину и ее столицу Киев как пункты назначения, но и аэропорт «Борисполь» как место удобного, быстрого и недорого транзита в направлениях «восток-запад» и «север-юг».

    Мы искренне надеемся, что руководство аэропорта «Борисполь» пересмотрит свою позицию и начнет воспринимать базовую авиакомпанию как партнера, как это принято во всех успешных транзитных аэропортах мира. В крупнейших «хабах», на которые «Борисполь» хочет равняться (и МАУ его в этом всецело поддерживает), доля базовых перевозчиков очень высока: British Airways – 41% от объемов лондонского «Хитроу», Swiss International – около 57% от объемов аэропорта Цюриха, Austrian Airlines – 49% от объемов аэропорта Вены. Таким образом, 50-процентная доля МАУ в аэропорту «Борисполь» - это нормальный показатель, который полностью соответствует европейской практике и свидетельствует лишь о желании авиакомпании наращивать объемы пассажиропотока через главный аэропорт Украины, способствуя тем самым его трансформации из тупикового инфраструктурного объекта «районного масштаба» в действительно мощный европейский транспортный узел.

    Авиакомпания «Международные Авиалинии Украины»

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.