Выйти победителем из словесной перепалки поможет тренинг по работе с возражениями
В нашей жизни очень часто бывают ситуации, когда нужно находить общий язык с разными людьми. Такое взаимодействие необходимо абсолютно во всех сферах жизни – для успешного сотрудничества, эффективной работы, общения с близкими. Стоит помнить, что каждый человек имеет право на собственную точку зрения. Если мы дорожим отношениями и настроены на совместное достижение результата, то главная наша цель заключается в том, чтобы не дать разногласиям стать причиной раздора.
Научиться словесной эквилибристике и справиться со страхом перед общением с незнакомыми людьми поможет тренинг работа с возражениями. Цель такого занятия – научиться выслушивать возражения, адекватно на них реагировать, мягко и грамотно переубеждать собеседника. Работа с возражениями актуальна для тех, кто занимается продажами, вынужден часто вступать в переговоры, выступать перед большой аудиторией. Предлагаемые на тренинге техники помогут отстоять свое мнение, произвести благоприятное впечатление и сохранить дружеские отношения.
Программа тренингов по работе с возражениями обычно стоит из нескольких пунктов. В первую очередь разъясняется суть возражений, раскрываются принципы их диагностики. Для того чтобы активно и грамотно противодействовать в ситуации недоверия и коммуникативного напряжения, нужно научиться искать корень возражения, задавать точные и конкретные вопросы собеседнику. Кроме того, руководители тренинга научат присутствующих специальным приемам, помогающим смягчить и устранить возражения, быстро и правильно отвечать на сложные вопросы. Предлагаемые занятия носят исключительно практический характер, способствуют приобретению умений быстрого и качественного реагирования на возражения.
Участвовать в тренинге могут все желающие, ведь налаживание коммуникативных связей – важная составляющая социальной жизни. Особенно полезен он для работников сферы торговли, менеджеров, руководителей, которым просто необходимо владеть даром убеждения. Специалисты познакомят аудиторию с основами техники нейролингвистического программирования, позволяющего влиять на мнения, убеждать и находить подход к каждому человеку.
Пройдя программу тренинга по работе с возражениями и выполнив все предложенные практические задания, торговец получает полную свободу. Он может реагировать на возражения, противодействовать сопротивлению клиентов, находить меткие ответы и чувствовать себя комфортно. Руководители предприятий охотно организуют подобные тренинги для обучения персонала, это значительно увеличивает эффективность работы и, соответственно, служит росту заработка.
e-finance.com.ua