Для увеличения пропускной способности Укрзализныця работает над устранением так называемых узких мест, которыми являются однопутные перегоны.
Как стало известно СМИ из информации на официальном сайте правительства, продолжается строительство вторых путей на перегоне Федунка – Яреськи, который расположен на электрифицированных участках ускоренного движения Гребенка – Полтава.
Так железнодорожники уже положили 3,5 км рельсо-решеток второго пути, до конца года на этом перегоне планируется положить еще 0,9 км путевой решетки.
Кроме того, для увеличения пропускной способности участка Гребенка – Полтава продолжаются работы по закрытию станции Федунка, которая будет действовать только как остановочный пункт, что позволит продлить перегон между станциями Яреськи и Сагайдак до 9,5 км.
Как сообщил начальник отдела капремонта службы пути ЮЖД Юрий Нарусевич, сейчас длина перегона Федунка – Яреськи составляет 4,3 км. Согласно действующему графику, его суточная пропускная способность – 21 пассажирский и четыре пригородные пары поездов и несколько грузовых.
«Положенный второй путь перегона позволит усовершенствовать график движения и соответственно сократить время в пути, который терялся при остановке поезда на разъезде, пропуская встречный состав», – отметил Юрий Нарусевич.
Ликвидация однопутных перегонов – это поэтапный процесс. Так, после перегона Федунка – Яреськи железнодорожники ЮЖД планируют строить второй путь от станции Миргород до блокпоста 237-й км., работы начнутся с отсыпки грунта под земляное полотно.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua