Любые колесные диски могут быть изготовлены из стали или легких сплавов. Отдельные части стальных дисков штампуются из листа, а потом соединяются между собой благодаря сварке. Изделие получается качественным и достаточно дешевым. Именно поэтому большее число автомобилей с заводского конвейера оснащаются стальными дисками. Они обладают высоким уровнем прочности и возможностью восстановления даже после серьезного смятия закраин. Недостатком данного изделия является их большая масса и низкий уровень точности изготовления.
Легкосплавные диски гораздо лучше и им чаще всего отдается предпочтение. Они имеют разнообразный дизайн с высочайшей точностью изготовления, отлично отводят тепло от тормозного узла. Если речь идет о способе изготовления легкосплавных дисков на автомобили, то они могут быть как литыми, так и коваными. Литые диски обладают зернистой структурой металла, что и является их главным недостатком. Так в процессе езды в металле происходит накопление микротрещин, в результате чего от сильного удара он может расколоться.
Кованые диски имеют волокнистую структуру, благодаря чему они очень прочные. Но подбор дисков по типу авто происходит с учетом его эксплуатационных особенностей. На каждом отдельном автомобильном диске наносится его маркировка. При выборе дисков также очень важно руководствоваться критериями качества и требованиями производителя автомобиля.
При выборе колесных дисков следует помнить, что для каждой конкретной машины изначально определены заводские типоразмеры дисков и варианты их замены. Если комплект шин уже есть в наличии, то диски нужно подбирать в соответствии с ними. В первую очередь нужно обратить внимание на радиальный диаметр, после чего определиться с шириной обода. Обод диска обязательно должен быть на 25% меньше ширины профиля шины.
Еще один, не менее важный показатель – это количество крепежных отверстий и вылет. Вылет – это расстояние между привалочной плоскостью диска колеса и осью его симметрии. Его замер производится в миллиметрах, но при этом может допускаться небольшое расхождение.
Не менее важно при подборе диска обратить внимание и на диаметр ступицы. Как правило, производитель изготавливает диски с диаметром ступицы больше, чем диаметр ступицы авто, благодаря чему он становится универсальным. А для заполнения свободного пространства применяют проставочные кольца.
Более подробную информацию вы сможете найти на нашем сайте vseta4ki.com. Сервис сайта позволит вам прочесть свежие новости на тему авто, вести свой блог, общаться с такими же любителями авто, загружать фото и многое другое.
e-finance.com.ua