• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Какие новые автомобили Skoda появятся в Украине в 2015 году
    2014-12-30 10:30:23

    В "Еврокаре" рассказали, какие новые машины Skoda появятся в Украине в 2015 году. Вместе с тем в компании констатируют — в Украине на данный момент отсутствует не только внутренний рынок сбыта, но и закрыт по понятным причинам единственный внешний рынок для компании — Россия.
     
    В I квартале 2015 года на украинском рынке планируется старт продаж двух версий Octavia — универсалов Scout и Octavia RS Combi. Об этом Delo.UA сообщили в пресс-службе ЧАО "Еврокар". Кроме того, в первом полугодии 2015 года компания обещает презентовать в Украине новую Skoda Fabia, а во втором полугодии — Skoda Superb нового поколения.

    Вместе с тем в "Еврокаре" сетуют на проблемы украинского автопрома и частичное закрытие рынков сбыта. "К сожалению, следует констатировать, что в Украине на данный момент нет не только внутреннего рынка сбыта, достаточного для существования автопроизводства, закрыт также единственный до недавнего времени внешний рынок — Российская Федерация, а учитывая уровень "автопарома" Украины и условия Соглашения о ЗСТ с ЕС, рынок Европейского Союза в ближайшем и возможно даже в далеком будущем будет нашей стране как минимум не по зубам", — говорит председатель наблюдательного совета ЧАО "Еврокар" Олег Боярин.

    По всей видимости, учитывая, что компания "Еврокар" является де факто внешней производственной площадкой для концерна "Фольксваген", такой формат взаимодействия и распределения в мировом производстве является наиболее приемлемой моделью работы на данном этапе. Именно интегрированность и партнерство с мировым автогигантом дает шанс компании выжить в существующих реалиях.

    "Не скроем, что в данной ситуации на рынке и в стране в целом нам крайне сложно удерживать планку хотя бы минимального производства. "Еврокар", как и многие другие компании, держится на плаву скорее вопреки, а не благодаря", — говорят в пресс-службе.

    Напомним, что, по данным ассоциации "Укравтопром", "Еврокар" в ноябре текущего года произвел 163 автомобиля, что на 85% меньше, чем в ноябре-2013, но на 1,2% больше, чем в октябре 2014 года. В целом с конвейера украинских автопроизводителей в вышеуказанном месяце сошло 375 авто, что на 67% меньше октября текущего года и на 92% меньше, чем в ноябре-2013.

    Вместе с тем в "Еврокаре" поделились идеями, что должно сделать государство для поддержки отечественного автопрома, который на сегодня находится в критическом состоянии. В компании утверждают, что, прежде всего, стоит обратить внимание на привлечение инвестиций, а не займов. "Для этого следует предпринять следующие меры по улучшению инвестиционного климата. Во-первых, упростить порядок оформления земельных отношений и согласований на строительство. Во-вторых, освободить предприятия автомобилестроения от долевого участия в развитии инфраструктуры населенного пункта, где они находятся. В-третьих, создать систему поддержки экспорта отечественной продукции через систему государственного финансирования, государственных гарантий и страхования посредством экспортно-кредитных агентств и/или банка развития", — говорят в "Еврокаре".

    Кроме того, правительству стоит освободить от уплаты пошлины и НДС для оборудования, которое ввозится для модернизации существующих или создания новых мощностей (если аналоги не производятся в Украине).

    Отличным сигналом для иностранных инвесторов стало бы освобождение от уплаты налога на прибыль части прибыли предприятий (например, сроком на 5 лет), которая реинвестируется ими в развитие собственного производства. Мы также считаем, что целесообразно было бы возродить льготы по СЕЗам для реально созданных и работающих предприятий.

    Автопроизводители также выступают за предоставление государственных субсидий по потребительскому автокредитованию покупателям транспортных средств, произведенных в Украине. "На данном этапе развития, как в прочем и почти во все годы независимости, следует признать, стратегия развития не только автомобильной отрасли, но и реального сектора отсутствует как таковая. Основной задачей правительства является разработка долгосрочного виденья для развития отрасли в части использования производственных мощностей, находящихся в Украине заводов как внешних производственных площадок мировых автопроизводителей, а не в поиске давно утраченного шанса на создание отечественного автомобиля, утраченного лет 50 или более назад наряду с констатацией того факта, что в отсутствии отечественных ноу хау, отрасль следует похоронить вовсе", — говорит председатель наблюдательного совета ЧАО "Еврокар" Олег Боярин.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.