• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Facebook придумал для брендов новый инструмент оценки эффективности рекламы в соцсети
    2015-01-29 11:30:59

    Facebook предложит рекламодателям измерять продажи, а не клики, с помощью инструмента Lift, который показывает скорость конверсии.
     
    Facebook намерен предложить брендам новый способ расчета конверсии, сделав продажи, а не клики лучшим показателем эффективности кампаний на этой платформе. Этот шаг станет ответом на пожелания рекламодателей, каким образом выйти за пределы подсчета кликов. Благодаря новому подходу, бренды смогут оценить, какая часть их бюджетов, выделяемых на рекламу в Facebook, влияет на продажи в магазинах и Интернете, пишет AdIndex со ссылкой на TheDrum.

    Подсчеты будут проводиться с помощью инструмента Lift, который показывает скорость конверсии. После создания рекламной кампании социальная сеть сформирует тестовую группу, куда войдут те, кто видит рекламу, и контрольную группу с теми, кто не видит рекламу. Рекламодатели будут загружать в зашифрованном виде информацию о конверсии, а Facebook рассчитает вклад кампании на основе сравнения двух групп. Все результаты анализа будут доступны для менеджеров рекламы.

    Социальная сеть надеется, что этот показатель станет стандартным средством измерения эффективности кампаний, поскольку он заставляет рекламодателей платить за рекламу, а не полагаться на органический, а не таргетируемый контент.

    Как и Google, Facebook пытается убедить бренды меньше зависеть от кликов и показов и выпускает инструменты, которые подсчитывают реальные показатели — в частности, продажи.

    Многие популярные измерительные системы переоценивают значение последнего клика. Об этом говорил и Марк Цукерберг, который подчеркивал, что по данным недавних исследований, 90% людей, которые совершили покупку в оффлайн-магазинах, пришли туда потому, что увидели их интернет-рекламу.

    Facebook имеет возможности того, чтобы выяснить, как сильно реклама влияет на покупки, ведь социальная сеть обладает активной базой пользователей. Также бренды могут связать пользователей Facebook с продажами с помощью собственных баз данных, соединенных с базой Facebook анонимно через такие программы, как Custom Audiences.

    Напомним, осенью компания Facebook начала использовать персональные данные пользователей соцсети в своем новом рекламном сервисе Atlas, который будет обслуживать сайты, не принадлежащие компании, но базирующиеся на информации о фейсбук-пользователях. Аtlas ранее принадлежал Microsoft и был куплен Facebook в прошлом году за сумму около 100 000 000 долларов.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.