На украинском авторынке в январе помимо значительного падения объемов продаж, существенно изменилась и структура рынка. Об этом сообщает ассоциация “Укравтопром”.
Наибольшую долю рынка в прошедшем месяце охватил японский бренд Nissan – 13%. При этом объем реализации автомобилей этого бренда по сравнению с январем прошлого года снизился на 35%, с 521 шт. до 340 шт., что однако не помешало Nissan поменять девятую позицию рейтинга годичной давности на лидерскую.
Несмотря на потерю 65% в объемах продаж относительно января прошлого года, французский бренд Renault поменял восьмую позицию рейтинга на вторую с результатом 200 авто.
Таким образом, автомобили французско-японского альянса, помимо первых двух мест январского рейтинга, обеспечили более 20% всех продаж на украинском рынке новых легковых авто.
Третье место украинцы отдали Skoda, приобретя 188 автомобилей этой марки. Год назад автомобилей Skoda в Украине было продано на 542 шт. больше, но бренд тогда находился только на пятой позиции рейтинга.
Четвертая строчка рейтинга за Toyota, которая в прошлогоднем январе занимала вторую позицию. Текущий результат Toyota – 180 шт. (-87% к аналогичному показателю 2014 года).
Замыкает ТОП-5 января с показателем 174 автомобиля – Mazda, занимавшая год назад лишь 15 место с результатом 238 шт.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua