Вручение "Оскаров" является одним из главных телесобытий года в США, собирающим у экранов огромную аудиторию.
Стоимость 30 секунд рекламного времени в ходе трансляции церемонии вручения наград Академии киноискусств ("Оскар") на телеканале ABC, принадлежащем киностудии Disney, составит $1,95 млн, и в совокупности канал рассчитывает получить от рекламодателей свыше $100 млн, сообщает агентство Bloomberg.
Расценки на рекламу во время церемонии непрерывно растут с 2009 года, при этом на долю главных рекламодателей — ритейлера J.C.Penney, автоконцерна Hyundai и производителя смартфонов Samsung — приходится более половины всех расходов на рекламу.
ABC обладает правами на трансляцию церемонии до 2020 года.
Вручение "Оскаров" является одним из главных телесобытий года в США, собирающим у экранов огромную аудиторию. Помимо желания узнать обладателей бронзовых статуэток в более чем 20 номинациях, американцы внимательно следят за нарядами кинозвезд на знаменитой "красной дорожке" и ждут традиционного шоу во время самой церемонии, которую в этом году будет вести актер Нил Патрик Харрис, известный по съемкам в сериале "Как я встретил вашу маму".
За звание лучшего фильма в 2015 году поборются 8 англоязычных картин, включая "Отрочество" Ричарда Линклейтера, "Отель "Гранд Будапешт" Уэса Андерсона и "Бердмен" Алехандро Гонсалеса Иньярриту. В номинации "Лучший фильм на иностранном языке" представлена картина российского режиссера Андрея Звягинцева "Левиафан". В последний раз российский фильм номинировался в 2007 году ("12" Никиты Михалкова), причем Н.Михалков стал последним режиссером из России, получившим статуэтку (за фильм "Утомленные солнцем" в 1994 году).
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua