Через пять лет три четверти новых автомобилей будут подключены к интернету, но не все их обладатели будут пользоваться предоставленными возможностями.
По прогнозам BI Intelligence в 2015 году только 10% всех проданных автомобилей будут оснащены доступом ко всемирной сети. Уже через пять лет доля connected cars вырастет до 75%. Для этого автопроизводители и высокотехнологичные компании уже начали сотрудничество с целью предоставить пользователям все те функции, которые сейчас доступны на смартфонах.
В BI Intelligence оценили общее количество подключенных автомобилей в 2020 году в 220 млн, но только владельцы 88 млн будут пользоваться предоставленным интернет-доступом. Сейчас цены на такие машины находятся вне досягаемости большинства потенциальных покупателей — в среднем на уровне $55 тыс. Это, отметили эксперты, связано с уклоном автопрома в категорию дорогих моделей.
Аналитики прогнозируют, что в будущем в интернет-автомобилях можно будет передавать музыку, смотреть фильмы, получать предупреждения о дорожных и погодных условиях. Среди производителей преобладают два подхода при выпуске подключенных автомобилей. Первый — встроенные системы и второй — дооснащение уже существующих моделей. По прогнозам BI Intelligence, первый подход победит, потому что он обеспечит пользователям более широкий набор возможностей.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua