• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Facebook заполучит новости от ведущих СМИ
    2015-03-25 10:30:40

    Крупнейшая соцсеть ведет тайные переговоры с несколькими медиакомпаниями о публикации их новостей и статей непосредственно "внутри" Facebook.

    В ближайшие несколько месяцев Facebook намерена опробовать новый способ сотрудничества с новостийными компаниями. Крупнейшая социальная сеть в мире пытается договориться с несколькими медиакомпаниями о публикации их контента непосредственно в своей ленте. Об этом сообщили несколько осведомленных источников, знакомых с ходом переговоров.

    Среди возможных партнеров Facebook назывались The New York Times, BuzzFeed и National Geographic, к которым впоследствии могут присоединиться еще несколько значимых игроков медиарынка.

    Новостийные компании опасаются, что не смогут как прежде взаимодействовать со своими читателями в собственных экосистемах. Facebook пытается развеять их страхи, сообщили источники, знакомые с ходом переговоров. Чтобы заинтересовать издателей, соцсеть предложила разделить доходы от рекламы.

    Facebook уже заявила о намерении сделать более удобным потребление онлайн-контента на своем сайте. Сейчас при попытке прочитать новость от какого-либо средства массовой информации (СМИ) открывается новая страница в интернет-обозревателе, что занимает около 8 секунд. Facebook считает, что это слишком много, особенно на мобильных устройствах.

    Даже небольшое ускорение в работе сайта приводит к росту удовлетворенности со стороны пользователей, объяснил исполнительный директор аналитической и дистрибюторской компании SimpleReach Эдвард Ким. Он предположил, что Facebook поставила перед собой цель достигнуть небольших улучшений в работе сайте, а не получить дополнительную прибыль от соглашений с медиакомпаниями.

    СМИ также заинтересованы в усовершенствованиях для своих читателей. BuzzFeed придерживается политики по распространению своего контента на сторонних веб-сайтах. The Times ведет себя более осторожно и использует подписку, которая обеспечивает изданию все больше и больше доходов.

    Ранее Facebook не предлагала медиакомпаниям делиться своим заработком. Соцсеть придерживалась принципа: "Разместите свой контент на Facebook, и мы пришлем вам трафик". Но в последнее время компания экспериментирует с распределением доходов. В декабре она начала показывать видеоклипы NFL (Национальной лиги американского футбола), которые спонсировал Verizon, один из крупнейших телеком-операторов США. Обе компании поделили между собой вырученные от данного сотрудничества деньги.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.