Компания "Google" работает над тем, чтобы сделать свои услуги доступными для пользователей мобильных устройств. Сегодня сервисы компании, которыми можно воспользоваться через мобильный телефон, достаточно ограничены, однако "Google" не делает весь спектр своих услуг доступным по всему миру из-за различия культур.
В частности, по информации Би-би-си, обмен короткими текстовыми сообщениями (SMS) чрезвычайно популярен в Европе и Китае, однако в Японии к этой услуге не прибегает почти никто. Зато японцы невероятно активно пользуются через свои мобильные устройства электронной почтой, а также очень любят выходить с их помощью в Интернет.
Кроме того, во многих странах, не относящихся к числу наиболее развитых, мобильные телефоны - это очень важное средство выхода в сеть, в основном потому, что они намного дешевле по сравнению с персональными компьютерами. В Китае мобильников втрое больше, чем компьютеров, а в таких странах как Нигерия люди предпочитают пользоваться телефонами из-за частых перебоев в электроснабжении, затрудняющих пользование компьютерами.
"Есть много стран, в которых у людей нет и никогда не будет персонального компьютера", - резюмирует представитель "Google". Если же добавить сюда шаги в направлении пользования Интернет-телефонией через беспроводную связь стандарта "Wi-Fi", то можно понять, почему "Google" так много времени и усилий уделяет своему мобильному направлению. "Со временем система станет лучше, быстрее, дешевле и гораздо более удобной, - поясняет возглавляющий мобильную миссию "Google" Дипчанд Нишар. - Этот канал приобретет огромное значение".
"Google" был запущен в 1998 году на сервере Стэнфордского университета и стал первым поисковиком, объявившим об увеличении базы данных до миллиарда уникальных документов. Позже доступ к базам данных аналогичных размеров открыли "Inktomi" и "Fast Search" - основные крупные оки на рынке поиска в Интернете. По данным на март 2006 года, рыночная капитализация "Google" превысила $111,5 млрд.
Инф. e-finance.com.ua
e-finance.com.ua