Германский производитель автомобилей класса “люкс” Audi AG, входящий в группу Volkswagen, отказался от намерения продать в этом году 600 тыс. автомобилей в Китае, который является для концерна крупнейшим рынком сбыта.
Как заявили агентству Bloomberg два источника, ознакомленные с планами компании, обвал фондового рынка Китая подорвал спрос на дорогие автомобили.
Официального обновления прогнозов можно ожидать 30 июля, когда компания обнародует финансовые результаты за I полугодие, утверждают источники.
В январе-июне 2015 года продажи Audi в КНР повысились на 1,9% – до 273 тыс. 853 автомашин. В прошлом году компания продала в Китае 578 тыс. 932 автомобиля и в этом году рассчитывала впервые преодолеть рубеж в 600 тыс.
Audi – самый продаваемый автомобильный люкс-бренд в Китае; на мировом уровне компания уступает первенство BMW AG.
Китайский авторынок переживает не лучшие времена на фоне торможения экономики в целом и резкого падения стоимости акций – за последний месяц основной фондовый индекс страны рухнул на 22%. В связи с этим Jaguar Land Rover во вторник снизил цены в Китае и ухудшил прогнозы продаж.
Однако Mercedes-Benz по-прежнему собирается продать в Китае не менее 300 тыс. автомобилей, рассчитывая, что новые модели помогут привлечь клиентов.
BMW в четверг сообщил об “умеренных корректировках” плана расширения завода в Шэньяне, отметив, что ситуация в Китае нормализуется. “Мы продолжаем наращивать объемы продаж по сравнению с 2014 годом, но замедляем темпы роста”, – говорится в заявлении компании.
Акции Volkswagen, подорожавшие на открытие торгов во Франкфурте на 2%, перешли к падению после новости об Audi и потеряли 0,8% стоимости.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua