• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • ВПК России под угрозой после разрыва связей с Украиной - BBC
    2015-08-10 13:00:02

    Украинские детали используются в 186 наименованиях военной техники РФ. Московские власти надеются что-нибудь решить до 2018 года. Пока перспектив нет.

    Стратегические отрасли промышленности РФ десятилетиями основывались на тесных деловых связях с Украиной. Поэтому теперь ВПК России терпит ущерб не только от санкций Запада в связи с военной агрессией РФ против Украины, но и от разрыва этих связей с самой Украиной. Об этом пишет корреспондент Русской службы BBC Павел Аксенов в своей статье.

    В прошлом месяце вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин сообщил в Госдуму, что компоненты украинского производства используются в 186 наименованиях российской военной техники. Он отметил, что в текущей ситуации это серьезная проблема, которую РФ сможет решить не ранее 2018 года.

    Разрыв связей с Украиной лишил РФ возможности поставить армии новые самолеты Ан-70. В этом месяце Россия также остановила производство другого транспортного самолета - Ан-140.

    До этого, в феврале, был свернут проект Рокот. Ракеты Рокот доставляли военные спутники на орбиту.

    Российский флот ожидал поставок трех фрегатов 22350 (класса Адмирал Горшков), но теперь останется без них, поскольку Украина прекратила поставлять турбины для этих кораблей.

    Кроме того, с момента распада СССР московские власти оказались зависимы от западной электроники, в особенности от компьютеров.

    С 1991 года РФ целиком полагалась на транспортные самолеты Ан-26, Ан-12, Ан-124. Кроме того, активно использовались Ил-76. Все самолеты Ан имеют украинские компоненты, напоминает Аксенов. По мнению экспертов, без Ан-70 российская армия еще может обойтись, а вот отсутствие компонентов для производства Ан-140 - реальная проблема. До остановки поставок армия РФ могла получить до 10 новых самолетов.

    Кроме того, прямо сейчас нужно заменять стареющие Ан-26. Также для возобновления производства самолетов Ил-112 нужно найти заменители украинским компонентам.

    Еще одна рухнувшая отрасль в России - вертолеты. Еще в мае украинская компания Мотор Сич отказалась поставлять двигатели для военных вертолетов страны-агрессора.

    В целом, эксперты отмечают, что после разрыва деловых отношений с Украиной у транспортной отрасли РФ прибавилось проблем, масштаб которых куда больше отсутствия новых Ан-140.

    Вице-премьер РФ по военным делам Дмитрий Рогозин заявлял, что Россия будет всячески стараться побороть зависимость от украинских и западных компонентов. Однако предыдущие попытки ее побороть достигли успеха лишь отчасти, напоминает военный эксперт РФ Александр Гольц. "Мы не можем воспринимать заявления Рогозина всерьез. Им можно будет верить, только если мы своими глазами увидим газовые турбины производства РФ", - сказал он.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.