Аудитория сервиса Twitter может превышать количество пользователей Facebook, "в зависимости от того, как оценивать данные показатель", рассуждал на конференции в Лас-Вегасе финансовый директор Twitter Энтони Ното.
Количество активных пользователей на конец второго квартала 2015 года составила 304 млн человек у Twitter против 1,49 млрд у Faceboook. Финансовый директор Twitter Энтони Ното сообщил, что если считать "по-другому", то показатели компаний достигнут сравнимых значений.
Дело в том, что статистика не учитывает пользователей, которые просматривают твиты, не заходя в учетную запись. Твиты также часто цитируют на сайтах и выпусках новостей, а недавно Google начал показать их целиком в поисковой выдаче. Сервис и ранее описывал эту модель расчета, но сравнение с Facebook прозвучало впервые.
"У Facebook есть только эти 1,4 млрд, это их единственная цифра", — сказал Ното. Он не прокомментировал замечание о принадлежащих Facebook Instagram, WhatsApp и Facebook Messenger, суммарная аудитория которых без учета пересечения составляет 1,8 млрд.
В связи с низкими показателями роста аудитории за последнее полугодие Twitter не раз подвергался критике со стороны инвесторов. Ното сообщил, что понимает отсутствие интереса инвесторов к расширенному подсчету аудитории, ведь сервис не монетизирует ее. Эту проблему компания попытается решить, запустив до конца года Project Lightning. Он позволит пользователям без учетной записи в Twitter смотреть онлайн-трансляции событий.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua