Когда Apple Pay выйдет на китайский рынок, большинство местных торговых точек уже будут принимать альтернативные мобильные платежи. На днях о партнёрстве с местной системой мобильных расчетов заявили в McDonalds.
Китайские клиенты популярного по всему миру фастфуда смогут рассчитываться за свои заказы с помощью мобильного. Принцип оплаты через мобильное приложение основан на сканировании QR-кодов.
Услуга мобильных платежей будет доступна в 2,1 тыс. ресторанах сети. Запуск состоится в Шанхайских кафе быстрого обслуживания и до марта 2016 будет доступна по всей территории страны.
Клиентам понадобится всего несколько секунд, чтобы расплатиться на кассе. Сканирование QR-кодов, которые генерирует платежное приложение, облегчит процесс оплаты как для пользователей, так и для кассиров.
McDonalds не первая американская компания, заключившая сделку с китайским сервисом мобильных платежей. В середине 2015 г. оплату через Alipay начнет принимать гостиничная сеть Marriott International.
Сеть быстрого питания KFC объявила о поддержке службы мобильных платежей в июне 2015 года, вслед за розничным гигантом Walmart, который начал принимать Alipay в мае текущего года.
В настоящее время Alipay принимают в 200 тыс. розничных торговых точках по всему Китаю и еще 30 тыс. магазинах в Сеуле, Корее, Гонконге, Сингапуре, Японии и Германии.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua