Версия для профессионалов будет почти идентичной оригинальной соцсети, но сотрудники смогут иметь отдельные профили и дополнительные функции вроде инструментов безопасности.
Facebook at Work, версия соцсети для профессионалов запустится в ближайшие месяцы после нескольких лет тестирования, сообщил Reuters источник в менеджменте компании.
Новый сервис, настроенный для совместной работы сотрудников, почти идентичен оригинальному Facebook и содержит новостную ленту, лайки и чат.
"Должен сказать, что 95% разработок для Facebook будут применены и для Facebook at Work. — заявил Джулиен Кодорниу, директор глобальной платформы партнерства Facebook изданию. — Но в Candy Crush на Facebook at Work поиграть вам не удастся".
Пользователи профессиональной версии соцсети будут иметь специальные профили, отличные от их существующих страниц в социальной сети. Компания также работает над специальными функциями, среди которых инструменты безопасности.
Facebook начал бета-тестирование сервиса с января в режиме бесплатного доступа по приглашениям для ряда компаний, среди которых Heineken, Королевский банк Шотландии, ювелирная фирма Stella and Dot. После запуска профессиональная соцсеть будет доступна всем компаниям и обойдется в "несколько долларов в месяц за пользователя" за премиум-сервисы, включая аналитику и поддержку пользователей, сообщил представитель Facebook.
По оценкам аналитической фирмы IDC, рынок профессиональных услуг, где присутствуют LinkedIn и Monster Worldwide, оценивается в $6 млрд ежегодно.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua