Компания Samsung Electronics проводит пятый фестиваль цифровой культуры «Samsung Digital Renaissance» в Украине. Мероприятие охватывает семь городов — Киев, Днепропетровск, Запорожье, Донецк, Харьков, Одессу и Львов. В программе шоу представлены технологические продукты различных направлений цифровых технологий.
Фестиваль является имиджевой акцией и несет в основном информационную нагрузку.
Кроме ознакомления конечных потребителей с новинками Samsung, такая форма проведения маркетингового мероприятия позволяет компании проводить презентации как для партнеров, так и для непосредственных продавцов, работающих с техникой. При этом далеко не все свои новинки компания представляет на украинском рынке. Принятие решения о выведении тех или иных продуктов зависит от их необходимости обществу на данном этапе. «Многие продукты, производимые Samsung Electronics, не подходят для инфраструктуры Украины. Примером такой продукции может быть беспроводное телевидение. Проведенные нами исследования показывают, что этот продукт будет актуально выводить на Украину через несколько лет», — комментирует Виктория Бояновская, руководитель отдела корпоративного маркетинга Samsung Electronics в Украине.
В текущем году в рамках фестиваля компания представила отечественным потребителям более 70 новинок.
Инф. maximum
e-finance.com.ua