Номинации «Национальная торговая марка года».
Торговая марка «Гармония»
Заместитель генерального директора ООО «Лубенский молочний завод» - Дмитрий Гордие́нко
Достижения компании в 2015 году: Запуск новой линии «Пюр-пак», открытие торгового дома в Киеве.
Слоган Вашей ТМ: «Із серця Полтавщини «Гармонія» - в кожен дім!»
Талисман для Вашей компании: Здоровье потребителей.
Ваш профессиональный «Кодекс чести»: «Не сильные лучшие, а честные. Честь и собственное достоинство - сильнее всего».
Каким образом большое количество разных людей заставить думать об успехе одной компании?: Заинтересовать и поощрять за достижения.
Кто из выдающихся деятелей человечества может быть образцом и примером для сотрудников Вашей компании?: Стив Джобс. Этот человек не боялся рисковать, плыть не по течению и идти не за мнением большинства, а вопреки.
Благодаря чему ваш бренд получил эту награду?: Благодаря качеству производимой продукции и любви потребителей. А качество продуктов включает в себя очень много пунктов: от используемого сырья до налаженной системы производства.
Есть ли шанс у вашей торговой марки стать всемирно известной и что для этого нужно?: Шанс есть всегда. Нужно ставить перед собой цели и двигаться только вперед.
Всеукраинская сеть супермаркетов «ЭКО маркет»
Президент ООО «ЭКО» - Виктор Повница
Достижения компании в 2015 году: открытие новых супермаркетов, расширение ассортиментного ряда продукции собственных товарных марок, запуск нового сервиса по доставке продуктов из супермаркетов «ЭКО маркет».
Слоган Вашего предприятия: «ЭКО маркет» – экономный супермаркет!
Ваш профессиональный «Кодекс чести»: Мы стремимся к лидерству, объединяя современные технологии, единые стандарты, эффективные бизнес-решения и высокую квалификацию персонала. Мы хотим быть надежным партнером для наших поставщиков, клиентов и общества в целом.
Ваш любимый афоризм?: «Торговля не разорила еще ни одного народа» (Бенджамин Франклин)
Благодаря чему ваш бренд получил эту награду?: Половина населения страны могут озвучить слоган сети «ЭКО маркет». А многие – еще и пропеть его. Наша торговая марка в общественном сознании является синонимом экономного супермаркета.
Есть ли шанс у вашей торговой марки стать всемирно известной и что для этого нужно?: Учитывая темпы развития «ЭКО маркет» чтобы стать всемирно известной, нашей торговой марке нужно просто время…
Если счастье не в деньгах, то в чем? J А если все-таки в деньгах, то почему?: Для «ЭКО маркет» счастье – в деньгах. Тех деньгах, которые экономят украинцы, осуществляя покупки в нашей сети супермаркетов. И остаются благодарными нам за это.
Торговая сеть «Эльдорадо»
Генеральный директор ООО «Диеса» - Сергей Цыбу̀льский
Достижения компании в 2015 году: 1 место по обороту на рынке электроники и бытовой техники и 11 место по эффективности среди всех розничных компаний Украины по оценкам журнала Forbes
Девиз Вашей крмпании: Быть №1 в мире удобных, выгодных и радостных покупок электроники
Ваш профессиональный «Кодекс чести»: Быть честными, выполнять обещанное, помогать тем, кому необходима помощь.
Быть сегодня успешным – это… создавать будущее компании и сотрудников в условиях борьбы с ежедневными вызовами экономической жизни страны.
Ваш любимый афоризм?: «Так будет не всегда». Жизнь изменчива и если сегодня нам тяжело, то вскоре все наладится. А если все хорошо – нужно быть благодарными за это.
Кто из выдающихся деятелей человечества может быть образцом и примером для сотрудников Вашей компании?: Ли Куан Ю, премьер-министр Сингапура 1959-1990 годов, который в очень неблагоприятных условиях благодаря видению и характеру сумел создать из крошечного острова без каких-либо природных ресурсов одну из ведущих и процветающих экономик мира.
Благодаря чему ваш бренд получил эту награду?: Успешное слияние, которое вывело нас на 1 место в отрасли. Фокус на эффективности в последние два непростых года. Следование своему кодексу и ценностям.
e-finance.com.ua