• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • ЛАУРЕАТЫ ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ЧЕЛОВЕК ГОДА–2015» в номинации «Торгово-развлекательный центр года»
    2016-03-25 08:45:26

    Номинация «Торгово-развлекательный центр года».

    Торгово-развлекательный центр Artmall
    Директор по развитию Ванченко Юлия

    Достижения компании  в 2015 году: Открытие Homster, Первого контактного зоопарка, проведение детских мероприятий Kids fest
    Что позволило вашему ТРЦ выйти в лидеры среди многочисленных конкурентов? В чем его уникальность?
    В концептуальной политике ТРЦ, а также в уникальной зоне отдыха, где размещены  такие активности как Лыжный клуб Proleski, город профессий Kids will, учебно-развлекательный центр Art fabrika (в котором используются только оригинальные конструкторы TM LEGO), мультимедийная галерея A-gallery.
    Какими современными методами привлечения и поощрения покупателей пользуется ваш ТРЦ? Учитывался ли положительный опыт других стран?: Разработали собственную программу лояльности, благодаря которой всегда может накапливать баллы и получать подарки.
    Также в нашем ТРЦ размещена заправка для электромобилей. А это не только современно, но еще и экологично.  А в мультимедийной галерее используется уникальная технология A-sense, которая позволяет проектировать изображения картин на стены галереи, максимально точно передавая всю гамму цветов и мельчайшие детали выдающихся картин. Стены A-Gallery от пола являются огромным мультимедийным экраном длиной в 200 метров. Мощный сервер синхронизирует со звуком многочисленные динамические изображения высокой разрешающей способности, которые воспроизводятся при помощи 52-х проекторов.
    Поэтому мы являемся активными пользователями самых современных технологий и с удовольствием внедряем их в наших бизнесах.
    Какую инфраструктуру предлагает ТРЦ для своих посетителей?  Какие услуги потребительского и бизнес сегмента доступны клиентам?: В ТРЦ есть очень много всего: химчистка, заправка для электромобилей, гипермаркет кеш энд керри (опт и розница), фудкорт, магазины, развлекательные бизнесы, салон красоты, аптеки. Полный спектр.
    Почему покупатель выбирает вас?: Высокий уровень обслуживания,  лучшая подборка пула арендаторов, разнообразие услуг, уникальность концепции, четкий маркетинговый план, регулярные яркие активности, фестивали, выставки, презентации.
    Жизненные принципы, которые помогают Вам достигать поставленной цели: Чтобы пользоваться принципами более разумно, имеет смысл формулировать их как цели. Один из главных принципов: «Все, что не запрещено, то разрешено»
    Каким образом большое количество разных людей заставить думать об успехе одной компании?: Необходимо создать что-то уникальное, аналогов которому не будет.
    Быть сегодня успешным – это…для меня успех это быть уверенной в своих силах, в достижении целей и никогда не останавливаться на достигнутом.
    Ваш любимый афоризм?: Поверь в свою мечту и она ответит тебе взаимностью.
    Кто из выдающихся деятелей человечества может быть образцом и примером для сотрудников Вашей компании?: Я считаю, что не стоит создавать кумиров. Мы – одна команда и только наш результат, а также наши амбиции являются примером и ориентиром в нашем деле.
    Благодаря чему ваша компания получила эту?: Уникальность концепции, постоянное развитие и любовь команды к собственному делу.
    Есть ли у Вас мечта, которая пока не осуществилась?: Быть создателем и иметь непосредственное отношение к созданию лучшего проекта в мире.

    ТРЦ Gulliver
    Управляющая многофункциональным комплексом – Резвая Лилия.


    Достижения компании  в 2015 году: Благодаря обновленной маркетинговой политике мы не только повысили узнаваемость ТРЦ Gulliver, а и значительно увеличили конверсию. И это успех как наш, так и наших арендаторов, которые выбирают нас как эффективную площадку для своего бизнеса.
    Значительно увеличилась и социальная функция. Сегодня Gulliver – помимо развлекательной составляющей, ещё и площадка, которая дает возможность получить знания и эмоции, площадка, которая позволят развиваться в абсолютно разных направлениях. Безусловно, результаты очень радуют.
    Что позволило вашему ТРЦ выйти в лидеры среди многочисленных конкурентов? В чем его уникальность?: Отличительная черта ТРЦ Gulliver – это атмосфера Мы максимально заботимся об удобстве и приятном время препровождении наших посетителей. Организовываем образовательные и интерактивные мероприятия, которые помогают развиваться в разных направлениях и учиться чему-то новому. Мы даем нашим посетителям целый комплекс услуг, даем возможность, не покидая ТРЦ, удовлетворить потребность в шопинге, в еде и в досуге. Ну и конечно же – Gulliver это уникальное месторасположение, ведь находится он в деловом и историческом центре города и имеет удобную транспортную развязку.
    Какими современными методами привлечения и поощрения покупателей пользуется ваш ТРЦ? Учитывался ли положительный опыт других стран?: Европейские ТРЦ сегодня все используют центры как платформу для искусства. Мы тоже начали перенимать их опыт. И понимаем, что это очень сильно сближает нас с нашей аудиторией. Ведь, например, для того, чтобы увидеть произведение искусства люди идут в музей, чтобы послушать музыку они идут в театр или в оперу. Так почему же торговым центрам не стать той платформой, которая дает площадку не только для коммерческих проектов, но и для проектов, которые развивают наше общество? Я считаю, что сейчас именно то время, когда можно прийти в торговый центр и помимо развлекательной составляющей  получить те знания и эмоции, которые позволят развиваться в абсолютно разных направлениях.
    Какую инфраструктуру предлагает ТРЦ для своих посетителей?  Какие услуги потребительского и бизнес сегмента доступны клиентам?: Торгово-развлекательный центр Gulliver это часть многофункционального комплекса. И наличие большого количества инфраструктуры  делает Gulliver уже не просто бизнес-центром с торгово-развлекательной составляющей, а пространством для жизни и эффективного проведения времени, где все продумано до мелочей. Вместительный паркинг (на 450 мест), продуктовый супермаркет Сильпо в обновленном формате, более 150 магазинов и бутиков украинских и мировых брендов, рестораны, салоны-красоты, современный Gulliver боулинг, 6-зальный кинотеатр и фитнес-центр с уникальным панорамным видом и 25-ти метровым бассейном. Наличие этой инфраструктуры позволяет значительно экономить время, решая большую часть задач, не выходя за территорию комплекса.
    Почему покупатель выбирает вас?: Покупатели выбирают Gulliver потому что  здесь: высокий уровень предоставления услуг и обслуживания, хороший набор арендаторов, всегда удобно добраться любым видом транспорта, теплая, душевная и по-домашнему приятная атмосферы. Попадая в ТРЦ, посетитель может удовлетворить все свои потребности.
    Жизненные принципы, которые помогают Вам достигать поставленной цели: Главное в жизни и бизнесе – правильно ставить задачи. Если ты хочешь значительных достижений – ставь высоко планку. Не переступай через кого-то, а переступай через трудности. Данную нам жизнь мы должны прожить достойно, радуясь каждому новому дню, каждому новому достижению. Я, например, стараюсь быть позитивной во всем, пессимизм стараюсь, как можно раньше пресекать. Считаю, что все наши посылы и помыслы материальны.
    Ваш профессиональный и личный «Кодекс чести»: Для меня «Кодекс чести» - это определенная система ценностей, свод правил и законов, которым мы все в коллективе следуем и на которые мы ориентируемся. Прежде всего, нужно с большим уважением относиться к себе самому и к окружающим людям, иметь большое уважение к работе и труду, быть верными своим целям.
    Каким образом большое количество разных людей заставить думать об успехе одной компании?: В работе всегда должна быть нацеленность на результат. Если коротко — совместный труд должен стать центром жизни.
    Быть сегодня успешным – это… достигать того к чему стремились.
    Кто из выдающихся деятелей человечества может быть образцом и примером для сотрудников Вашей компании?: Наш коллектив состоит с уже сформировавшихся личностей со своим багажом качеств и достоинств. Но дополнительным вдохновением и мотивацией может стать как Маргарет Тэтчер с ее железной хваткой, так и изысканная Коко Шанель, с ее жаждой к прекрасному. Гениальный Альберт Эйнштейн и его неоценимым вкладом в науку, так и знаменитый «филантроп», основатель Microsoft, Билл Гейтс и еще много ярких личностей, которым удалось изменить наш мир.
    Благодаря чему ваша компания получила эту награду?: Усердному труду, неистовой самоотдаче и любви к своему делу.
    Есть ли у Вас мечта, которая пока не осуществилась?: Я всегда привыкла воплощать в жизнь свои мечты. Вот у меня была мечта создать такое место в столице Украины, в котором бы была всегда атмосфера уюта и тепла, куда киевляне и гости столицы могли бы прийти и вдохновляться, получать колоссальный заряд энергии и положительного настроения. И мне это удалось реализовать в проекте Gulliver. Дальше…хочу что бы комплекс развивался, что бы наша совместная работа приносила пользу городу, и продолжала радовать киевлян и гостей столицы.

    ТРЦ Ocean Plaza
    Генеральный директор – Фащевский Александр


    Достижения компании  в 2015 году: Новый рекорд посещаемости 5 декабря 2015 года во время проведения трёхлетия с момента открытия ТРЦ Ocean Plaza посетили 94000 человек.
    Что позволило вашему ТРЦ выйти в лидеры среди многочисленных конкурентов? В чем его уникальность?: Широкий выбор магазинов, приятная атмосфера для покупок, пешеходная доступность, хорошая доступность общественным транспортом, уровень сервиса, культура обслуживания, приемлемый уровень цен, проводимые распродажи, дизайн и оформление ТЦ, чистота ТЦ, безопасность.
    Какими современными методами привлечения и поощрения покупателей пользуется ваш ТРЦ? Учитывался ли положительный опыт других стран?: Оушен Плаза, как современный торговый центр всегда ориентируется на своего потребителя. Наилучший метод привлечения покупателя – это качественный пул арендаторов и высокий уровень предоставления услуг, который мы всегда поддерживаем на высшем уровне.
    Какую инфраструктуру предлагает ТРЦ для своих посетителей?  Какие услуги потребительского и бизнес сегмента доступны клиентам?: В многофункциональном комплексе Ocean Plaza есть все необходимое для комфортного досуга и шопинга. На площади 70000 м² расположились около 400 магазинов ведущих мировых брендов, 30% из которых - абсолютно новые бренды для Украины. Множество ресторанов и кафе, 8-зальный кинотеатр и детский развлекательный центр привлекают большой поток посетителей не только для шопинга, но и для проведения досуга.
    Характерная черта ТРЦ - это большой аквариум (объем 350 тыс.л.), где проживает более 1000 жителей морских глубин. Он включен в Книгу рекордов Гиннеса Украины.
    Почему покупатель выбирает вас?: Основными драйверами выбора торгового центра Ocean Plaza являются хороший выбор магазинов, возможность все купить в одном месте и провести свободное время.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.