Беларусь не только активно покупает товары на китайской торговой площадке. Местные компании готовы поставлять продукцию отечественного производства на китайский интернет-рынок.
Эту инициативу обсудили представители Белорусской универсальной товарной биржи в составе белорусской делегации во время посещения Китая. В переговорах участвовали руководители Alibaba Group.
В ходе переговоров обсуждалась возможность реализации совместных мероприятий, направленных на содействие размещению белорусской продукции на электронных торговых площадках, входящих в группу компаний Alibaba.
«Планируется провести онлайн-обучение, в ходе которого представители китайского интернет-гиганта расскажут белорусским компаниям-экспортерам о порядке работы на китайских интернет-площадках и дадут рекомендации по использованию инструментов электронной коммерции для эффективного продвижения отечественных товаров в КНР», — рассказали в БУТБ.
Беларусские ритейлеры не планируют ограничиваться одной торговой площадкой. Делегация провела встречу с представителями китайской электронной платформы JD.com. Обсуждались перспективы использования логистической сети JD.com для продвижения продукции белорусских экспортеров на рынке КНР, а также целесообразность создания белорусского павильона на этой электронной торговой площадке.
Инф. finance.ua
e-finance.com.ua