Крупнейший в мире интернет-ритейлер станет продавать продукцию под новыми private label. И это будет не Kindle.
Amazon.com Inc запустит ряд новых собственных торговых марок (СТМ) в ближайшие недели, сообщает Wall Street Journal.
Под новыми брендами, такими как Happy Belly, Wickedly Prime и Mama Bear ритейлер предложит орехи, специи, чай, кофе, детское питание и витамины, а также предметы домашнего обихода, такие как подгузники и моющие средства, сообщает газета.
Amazon будет только предлагать эти товары своим прайм-подписчикам. Первая из СТМ может появиться в конце мая или начале июня.
Впрочем, сама компания отказалась комментировать новость.
На прошлой неделе Amazon подготовила к запуску новый сервис под названием Amazon Video Direct, который частично является конкурентом YouTube. Он позволит размещать ролики для просмотра другими пользователями и зарабатывать деньги на этом.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua