Таким образом, интернет-компания пытается расширить каналы сбыта и распространить свою логистическую сеть.
Крупнейший китайский интернет-ритейлер Alibaba Group собирается купить около 32% региональной сети супермаркетов-дискаунтеров Sanjiang Shopping Club за $290 млн, сообщает Bloomberg.
После этой новости акции сети супермаркетов выросли в течение дня на 10%, на фоне чего рыночная капитализация компании увеличилась до $830 млн.
Отмечается, что Sanjiang Shopping имеет богатый опыт в запуске розничных магазинов, и после сделки обе компании будут работать над логистикой и привлечением поставщиков, а также интегрировать свои бизнес-линии. В сеть входят свыше 160 магазинов, сосредоточенных в восточной провинции Чжэцзян.
Sanjiang Shopping - уже не первая инвестиция Alibaba в физические продажи. Не так давно интернет-ритейлер купил Intime Retail Group. Таким образом, интернет-компания пытается расширить каналы сбыта и распространить свою логистическую сеть.
Напомним, в пятницу, 11 ноября, на площадке Alibaba.com было установлено сразу несколько рекордов в электронной коммерции. В частности, в течение первых пяти минут с начала распродажи, было продано товаров на $5 млрд, при этом каждую секунду регистрировалось 175 тыс. сделок.
e-finance.com.ua