"Нова пошта" в 2016 году расширила сеть отделений на 10%, в 2017 году сосредоточится на совершенствовании сервиса.
Доля отправлений для клиентов ООО "Нова пошта" (НП) из сегмента онлайн-торговли составила 23%, или более 25 млн посылок. Это на 49% больше, чем в 2015-м. "При этом в течение праздников в декабре-январе объем поставок из интернет-магазинов вырос на 33% и составил почти 3,6 млн", — говорится в сообщении компании.
В "Нова пошта" отмечают, что показатели компании в последние годы напрямую связаны со стремительным развитием онлайн-торговли. Поэтому в 2017 году в НП планируют сосредоточиться на совершенствовании сервиса. Уточняется, что среди приоритетов — ускорение и совершенствование курьерской доставки, внедрение IT-решений и развитие онлайн-каналов обслуживания.
В течение 2016 года количество отделений компании выросло на 10% и превысило 2330 точек. В пользовании компании находятся 40 погрузочно-сортировочных терминалов общей площадью почти 100 тыс. м², что на 27% больше, чем в конце 2015 года. Сеть почтоматов, включая партнерские, состоит из более 1400 точек.
За год автопарк увеличился на 25% до более чем 3600 единиц. "После первого теста электрического автомобиля в компании продолжают исследовать возможности электротранспорта на городских маршрутах доставки", — говорится в сообщении НП.
При поддержке "Нова пошта" 400 предпринимателей из Днепра, Одессы, Харькова и Львова стали студентами Нова пошта Business School — интенсивного образовательного курса по управлению бизнесом. Победители получили гранты на развитие своего дела, а также бизнес-консультации от владельцев и топ-менеджеров "Нова пошта". В этом году школа для предпринимателей откроется и в других городах Украины.
Напомним, что на прошлой неделе министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян подписал документы о корпоратизации "Укрпочты". Также была презентована стратегия реформирования компании, в которой предусматривается создание курьерской службы, а также развитие финансовых услуг.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua