Авиакомпания Ryanair разослала клиентам инструкцию, что делать с билетами, купленными из Киева и Львова.
Клиенты авиакомпании Ryanair, которые купили билеты на рейсы из/в Львов и Киев (Борисполь) получили письмо с инструкцией о том, как вернуть потраченные средства. Об этом сообщает "Экономическая правда" со ссылкой на одно из таких писем.
Согласно этой инструкции у пассажира есть 2 опции:
получить полную компенсацию денег за билеты;
бесплатно перебронировать билеты на другие рейсы компании в ближайшем аэропорту.
Для получения компенсации необходимо перейти по ссылке, указанной в сообщении, и заполнить необходимую форму.
Если клиент не находит альтернативного рейса, деньги за билеты будут возмещены в течение 21 дня.
"Ryanair искренне извиняется за неудобства, причиненные отменной рейса", — говорится в сообщении.
Напомним, что ирландский лоукост-перевозчик Ryanair вчера принял решение приостановить процедуру выхода на украинский рынок и прекратил продажу билетов в аэропорты Львов и "Борисполь".
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua