Государственной администрации железнодорожного транспорта "Укрзалізниця" необходимо прописать четкую структуру тарифа и его составляющих. Об этом корреспонденту ЛІГАБізнесІнформ сообщил председатель Антимонопольного комитета Украины Алексей Костусев.
"За счет подорожания, "Укрзалізниця" хочет получить "очень необходимые" ей 500 млн.грн. на обновление парка, но, вместе с этим, звучали заявления о необходимости использовать их не на пассажирские, а на грузовые вагоны. Кроме того, поражает путаница с цифрами, которые озвучивают железнодорожники: какая же реальная себестоимость проезда, насколько повышаются тарифы, на 34, 50 или все же таки 43%?.. Все это предопределяет потребность в прописанной структуре тарифа и его составляющих", - отметил А.Костусев.
Он добавил, что одним из пунктов финансового отчета этого года "Укрзалізниці", которая "по словам ее руководства, без подорожания "едва на колени не стала", предусмотрено выделение более 260 млн. на спонсорскую помощь". "Это же большеины прибылей от подорожания, которые должны бы быть направлены на заботу о нас... Таких "сюрпризов" хватает. Поэтому четкая структура тарифа не прихоть, а жизненная необходимость. Только это может вывести на чистую воду железнодорожного монополиста и именно поэтому "Укрзалізниця" всячески временит с разработкой, согласованием и утверждением методики формирования тарифов", - полагает председатель АМКУ.
А.Костусев добавил, что "с приходом нового руководства "Укрзалізниці" потерялся контакт, который налаживался годами". "Вместо конструктивного сотрудничества, в адрес АМКУ и меня лично посыпались численные обвинения господина Гладких (генерального директора "Укрзалізниці" - ред.), приправленные популистскими высказываниями. Но это не тот случай, когда наиболее лучшая защита - нападение. Шутки с Антимонопольным комитетом не проходят", - утверждает А.Костусев.
Он также выразил надежду на то, что Министр транспорта Украины сдержит свои обещания в течение двух месяцев разработать и утвердить новый механизм формирования тарифов на пассажирские перевозки в свете предусмотренного питания в поездах и эти обещания "не останутся пустыми словами, сказанными в условиях формирования нового правительства и борьбе за распределение должностей".
Напомним, вчера Министр транспорта Украины сообщил, что приобретение билетов с питанием должно быть исключительно на добровольной основе. "Укрзалізниця" ранее заявила о том, что изучает возможность внедрения новой сервисной услуги - предоставление пакетов питания (ланч-боксов) в поездах. АМКУ пообещал, что в случае введения обязательного питания будет расценивать такие действия как злоупотребление и применит соответствующие санкции. В свою очередь В.Гладких заявил, что данные заявления АМКУ носят политический характер.
Инф. e-finance.com.ua
Антимонопольный комитет настаивает на прописании четкой структуры тарифов "Укрзалізниці"
2006-07-06 10:56:00
Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.
WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open. WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch. OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy. Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна. |
Related News / Новини рубрики:
Ukraine begins large-scale biomethane production: 111 million cubic meters of capacity planned to be launched in 2025
![]() Українська пшениця шукає нові ринки збуту на тлі обмежень з боку ЄС ![]() Wczesna kapusta tanieje: nadwyżka podaży i słaby popyt obniżają ceny ![]() De nouvelles limites sur les virements par carte en Ukraine pourraient stimuler l'intérêt pour les cryptomonnaies — expert ![]() Hafen Odessa digitalisiert: Neue DocPort-Plattform verbessert Logistik und senkt Geschäftskosten ![]() Ukrainian youth continues to actively develop their entrepreneurial potential thanks to the Vlasna Sprava program ![]() Небанківський фінансовий сектор України демонструє стабільне зростання: які сегменти ведуть уперед ![]() Germany overtakes Japan: world's largest creditor changes for first time in 34 years ![]() BYD baisse ses prix et met la pression sur Tesla : la guerre des véhicules électriques s'intensifie en Chine ![]() Polen baut eines der größten Logistikzentren der EU zur Unterstützung der Ukraine ![]() |


