• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Airbus, Rolls-Royce и Siemens разрабатывают гибридный самолет
    2017-11-30 11:00:44

    Три крупнейших технологических гиганта приступили к разработке гибридного самолета на основе пассажирского воздушного судна BAe 146.

    Компании Airbus, Rolls-Royce и Siemens объединились для разработки гибридного пассажирского самолета. Тестовая разработка под названием E-Fan X будет построена на основе гражданского реактивного самолета BAe 146. Об этом сообщает Electrek.

    Электрическую тягу судну обеспечит генератор, который будет получать энергию от турбины, расположенной в фюзеляже.

    При взлете и наборе высоты гибрид будет использовать литий-ионные аккумуляторы мощностью по 700 кВт каждый.

    Первые испытания летательного аппарата с гибридным электродвигателем состоятся в 2020 году, а в 2030-е электросамолет уже будет совершать пассажирские рейсы.

    По словам представителей компаний, у каждой из групп будет свой спектр задач. Airbus возьмет на себя интеграцию всех компонентов, а также разработку системы управления гибридным электродвигателем. Rolls-Royce спроектирует газотурбинный двигатель, генератор мощностью 2 МВт и электронные компоненты. Разработкой электродвигателей, электронного блока управления, преобразователей и системы распределения энергии займется Siemens.

    Компании уже приступили к строительству первого прототипа E-Fan X. Для этого один из четырех турбовентиляторных газовых двигателей самолета BAe 146 заменили электродвигателем мощностью 2 МВт. После первых тестов будет заменен еще один газотурбинный двигатель, а также активированы аккумуляторы для взлета и набора высоты.

    Первые летные испытания гибридного воздушного судна состоятся в 2020 году. К 2030-му году компании надеются выпустить несколько гибридов для пассажирских перевозок, рассчитанных на 50-100 человек.

    Весной электросамолет Siemens установил мировой рекорд скорости. Прототип судна Extra 330LE развил скорость 340 км/ч, пройдя расстояние в три километра. В апреле Siemens и Airbus анонсировали проект E-Fan X, который пришел на смену предыдущему проекту E-Fan. Изначально Airbus планировала выпускать легкие электросамолеты, однако после того как Siemens представила гибридный двигатель на 300 кВт, компания решила сделать ставку на более мощные суда.

    Несмотря на достижения Siemens, экспертысчитают, что эра электрических самолетов наступит не раньше, чем через 30 лет. Только к этому времени инженеры смогут создать аккумуляторы с плотностью энергии 1000 ватт/часов на килограмм, необходимой для полета небольшого летательного аппарата.

    Вице-президент проекта eAircraft компании Siemens Фрэнк Энтон надеется, что процесс разработок пойдет быстрее за счет развития электромобилей. "При той же массе [аккумулятора] мы добьемся в 10 раз большей мощности. Над этим придется поработать, но мы уверены, что добьемся результата", — рассказал он.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.