• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • В Укрзализныце рассказали, куда будут инвестировать в 2018 году
    2017-12-21 11:00:47

    По словам и.о. председателя правления "Укрзализныци" Евгения Кравцова, ж/д ведомство планирует в 2018 году получить 10 тыс. новых грузовых вагонов, электрифицировать три направления, а также увеличить пропускную способность участка Камыш-Заря—Волноваха до 50 пар поездов в сутки.

    "Укрзализныця" намерена направить на приоритетные инвестиционные проекты 18 млрд грн. Об этом на заседании Кабмина сообщил и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" Евгений Кравцов, представляя план приоритетных инвестиционных проектов общества на 2018 год.

    "Преимущественно указанные средства мы намерены освоить в 2018 — начале 2019 года", — сказал он.

    Кравцов отметил, что средства будут направлены на проекты по обновлению подвижного состава и инфраструктуры.

    Тепловозы и вагоны

    По словам главы ведомства, в 2018 году УЗ закупит у General Electric 30 новых тепловозов.

    "На финальной стадии находится подписание соглашения с General Electric. В 2018 году планируется закупить по процедуре непрямого финансового лизинга 30 новых тепловозов с уровнем локализации до 10% уже первого образца", — заявил Кравцов.

    По его словам, всего в стратегическом партнерстве с General Electric в 2019-2028 годах планируется изготовить более 200 дизельных локомотивов с доведением локализации их производства до уровня 40%. "Ежегодный экономический эффект составит 845 млн грн", — добавил Кравцов.

    По словам топ-менеджера, также предполагается обновить парк подвижного состава 10 тыс. новых грузовых вагонов.

    "Предполагается масштабное обновление полувагонов совместно с Европейским банком реконструкции и развития, (ЕБРР). В рамках реализации проекта планируется закупить около 7 тыс. вагонов в 2018 году — в начале 2019 года, что позволит вместе с изготовленными почти 3 тыс. вагонами на собственных мощностях обновить около 10% рабочего парка грузовых вагонов", — рассказал Кравцов.

    Восточные регионы

    Среди приоритетных инфраструктурных проектов и.о. председателя правления ПАО "Укрзализныця" назвал программу модернизации и развития направления Запорожье—Пологи—Камыш-Заря—Волноваха—Мариуполь, которая рассчитана на три года.

    По данным УЗ, на сегодня узким местом в направлении остается одноколейный участок Роды—Камыш-Заря, а именно пропускную способность ограничивают однопутные перегоны Камыш-Заря—Магедово и Магедово—Гусарка.

    "Увеличение пропускной способности направления в 2017—2020 годах позволит увеличить количество пар поездов на участке Камыш-Заря—Волноваха до 49 пар поездов в сутки (42 грузовых, 5 пассажирских и 2 пары пригородных поездов), что позволит обеспечить объемы перевозок предприятий ГМК. Ежегодный экономический эффект от реализации проекта составит 108 млн грн", — сообщил Кравцов.

    Электрификация

    Также к приоритетным проектам Кравцов отнес электрификацию направлений Долинская—Николаев—Колосовка, Ковель—Владимир-Волынский—Изов—госграница и Потоки—Золотнишино.

    Реализация проекта электрификации направления Долинская—Николаев—Колосовка будет способствовать развитию зерновых перевозок.

    "Необходимо обеспечить качественное и более эффективное сочетание с портами в направлении Николаева. На перевозках на дизельной тяге мы теряем в 5 раз больше, чем на электротяге. Финансирование проекта будет осуществляться за счет кредитных средств ЕБРР и ЕИБ, предоставленных под госгарантии. В случае ратификации в феврале—марте 2018 года соответствующих соглашений и после проведения тендерных процедур по правилам банков в сентябре 2018 начнется реализация проекта", — сказал Кравцов.

    В рамках проекта планируется построить вторые пути на направлениях Долинская—Николаев и Николаев—Колосовка эксплуатационной длиной 148 км и 105 км соответственно. Завершить работы планируется до 2021 года. Ежегодный экономический эффект составит 722 млн грн, окупаемость проекта — 7 лет.

    Электрификация участка Ковель—Владимир-Волынский—Изов—госграница длиной 94 км, по словам Кравцова, будет способствовать обеспечению экспортных перевозок железорудного сырья на европейские рынки. Электрификация этого участка будет проходить в 2018-2020 годах. Ежегодный экономический эффект составит 187 млн ​​грн.

    Также обеспечению перевозок железорудного сырья будет способствовать и электрификация участка Потоки—Золотнишино длиной 12 км. Работы планируется выполнить в феврале—октябре 2018 года. Ежегодный экономический эффект составит 73 млн грн, окупаемость проекта почти 5 лет.

    Инф. delo.ua

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.