У iMessage появится новая функция Business Chat.
Корпорация Apple весной 2018 года представит Business Chat — новую функцию в iMessage, которая даст возможность пользователям напрямую общаться с бизнесом. Об этом пишет TechCrunch со ссылкой на источники.
На конференции WWDC 2017, где была показана разработка, представитель компании рассказал, что Business Chat позволит компаниям взаимодействовать напрямую с потребителями, отвечая на их вопросы, решать проблемы и получать платежи с iPhone, iPad и Apple Watch, не выходя из чата.
Business Chat будет интегрирован с другими продуктами для обслуживания клиентов, такими как LivePerson, Salesforce, Nuance и Genesys. Компании смогут интегрировать все бизнес-процессы в программу, отмечают разработчики. Новая функция даст возможность клиентам планировать встречи и совершать покупки в Business Chat.
Первые, кто протестируют данную возможность будут комапнии: Discover, Hilton, Lowe's и Wells Fargo.
Потребители смогут найти компанию и начать общение через Safari, Maps, Spotlight и Siri. Представители корпорации в разговоре с изданием отказались подтвердить информацию о сроках запуска проекта.
Разработчики уверены, что новинка превратит iMessage в коммуникационную платформу, которая сможет конкурировать с Messenger от Facebook.
Ранее мессенджер WhatsApp выпустил отдельную версию сервиса для бизнеса. В приложении WhatsApp Business компании и бренды могут заводить отдельные профили с описанием деятельности и указанием дополнительных контактов. С помощью сервиса предприниматели смогут общаться с клиентами лично или через чат-ботов, которые будут отвечать на часто задаваемые вопросы. Сервис предоставляет аналитику по ответам, которая позволяет понять, как общаться с клиентами наиболее эффективно. Новый продукт запущен в первую очередь для компаний, которые получают большой объем обращений через WhatsApp, рассказал операционный директор сервиса Мэтт Идема.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua