Первая сделка компании сорвалась, но стриминг рассматривает другие предложения на рынке.
Компания Netflix вела переговоры с сетью Landmark Theaters о покупке кинотеатров в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке. Об этом сообщает Los Angeles Times.
Сделка, по информации инсайдеров, сорвалась — стриминг отпугнула слишком высокая цена недвижимости. В свою очередь, источники портала Variety указывают, что Netflix больше не заинтересован в работе с Landmark, принадлежащей американскому миллиардеру Марку Кьюрбану, но рассматривает другие предложения на рынке.
Несмотря на цифровую стратегию сервиса, журналисты отмечают — открытие собственных кинотеатров пойдет на пользу репутации Netflix. В 2018 году компания планирует потратить более $8 млрд на производство оригинального контента и выпустит около 80 полнометражных фильмов. Однако из-за отсутствия привычного проката, они редко попадают на кинофестивали и чаще подвергаются критике профессионального сообщества.
Напомним, стриминговый сервис Netflix не будет участвовать в Каннском кинофестивале. Конфликт с администрацией Канн возник из-за новых правил: отныне фильмы не могут претендовать на участие в конкурсной программе, если не получили прокатного расписания во французских кинотеатрах. Кроме того, выход лент на стриминг должен быть отложен на 36 месяцев, что тоже идет вразрез с интересами Netflix. В прошлом году в конкурсной программе участвовали две оригинальные картины стриминга: "Истории семьи Мейеровиц" и "Окча". В 2018 году представители Netflix поедут в Канны лишь для возможной покупки прав на новые релизы.
Также отметим, в 2018 году компания Netflix планирует выпустить 80 оригинальных фильмов, которые будут доступны 109 млн пользователей.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua