• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Как правильно заказать наружную рекламу
    2018-05-03 14:33:47

    Какие типичные ошибки совершает начинающий маркетолог, избравший в качестве инструмента продвижения наружные носители:

    • Начинает подбор площадок для размещения за несколько недель до старта кампании, когда все лучшие позиции давно разобраны;

    • Выбирает конструкции, ориентируясь на стоимость аренды;

    • Заказывает дизайн макета у дизайнера, слабо ориентирующегося в специфике различных наружных носителей, либо и вовсе масштабирует решение для буклета до размеров билборда.

    Дорогостоящее размещение не терпит экспериментов. Намного лучше сразу отправить запрос «наружная реклама заказать», выбрать хорошее рекламное агентство и работать со специалистами. Выгода такого подхода заключается в следующем: профессионалы рекламного дела, во-первых, намного лучше спланируют кампанию, основываясь на реальных рейтингах рекламных носителей, во-вторых, создадут более качественный макет, в-третьих, недорого отпечатают рекламные материалы и разместят на избранных позициях. К примеру, в рекламном агентстве «Соната» http://adv-sonata.com/ монтаж рекламы на билбордах производят вообще бесплатно.

    Если рекламодатель всё же решил основываться на собственном опыте и интуиции, можно посоветовать несколько решений, благодаря которым будет получен более высокий результат:

    1. Поскольку среди рекламодателей хорошие площадки в большой цене, что ведёт к выкупанию поверхностей на полгода вперёд, организационный период также следует начинать заранее – за квартал, а лучше за полгода. Тогда в распоряжении рекламодателя окажутся все носители, среди которых можно выбрать оптимальные конструкции по качеству и цене.

    2. Работая над созданием макета, следует ставить себя на место наблюдателя. Например, реклама, размещённая на билборде, установленном на обочине скоростной трассы, будет находиться в поле зрения водителя и пассажиров в течение всего 3 секунд, и за это время нужно успеть привлечь внимание и сообщить главную информацию. То есть здесь не место дизайнерским экспериментам, «игре со шрифтами», сложным запутанным сюжетам. На билборде должна присутствовать яркая понятная картинка и 6-7 огромных слов описания продукта. Если нужно сообщить номера телефонов и адрес сайта, следует избирать другой канал – газету или интернет.

    3. Желательно подбирать носители, имеющие мощную подсветку. Материалы, размещённые на билбордах с фонарями, ситилайтах и беклайтах, работают круглосуточно, существенно повышая результативность кампании.
     
    В качестве основы для создания объекта нестандартной рекламы может служить обычный билборд. На основе привычной конструкции рекламные креативщики создают удивительные инсталляции, представляющие собой масштабные модели продвигаемого продукта. Например, сейчас на киевском Подоле можно видеть билборд, переоборудованный в электродрель: опора конструкции стараниями дизайнеров превращена в огромное сверло.

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.