• Main Page / Головна
  • Newsline / СТРІЧКА НОВИН
  • Archive / АРХІВ
  • Contacts / Контакти
  • RSS feed
  • This online newspaper has been in publication since September 9, 2005
  • Крест преследует Hyundai
    2006-07-11 11:06:00

    Как следует из данных, обобщенных "Бизнесом", Hyundai остался лидером российского рынка легковых иномарок по итогам первого полугодия. Основным конкурентом корейской компании остается Chevrolet. Аналитики предполагают, что если Hyundai не наладит ритмичные поставки автомобилей и машинокомплектов в Россию, то Chevrolet может вернуть первое место уже до конца года.

    Как сообщили в российском представительстве Hyundai, в первом полугодии было продано 47 374 автомобиля этой марки (с учетом легких коммерческих). Прирост продаж Hyundai по сравнению с первым полугодием прошлого года составил лишь 12%, в то время как эксперты оценивают рост всего рынка в 50%. Лидером продаж остается Hyundai Accent таганрогской сборки - 18 071 автомобиль, второе место занимает импортируемый из Кореи Getz.

    Близкие к представительству Hyundai источники отмечают, что продажи марки могли быть и выше, однако штаб-квартира компании квотирует поставки популярных моделей, в частности Getz и Tucson на российский рынок. Кроме того, сворачивается производство модели Elantra: осенью модель ожидает смена поколений.

    Второе место по итогам продаж полугодия сохранил Chevrolet, реализовавший 44 760 автомобилей. Доля внедорожников Niva с крестом Chevrolet производства СП GM-АвтоВАЗ сократилась, зато выросли продажи автомобилей GM-DAT (бывшая Daewoo Motor), которые теперь собираются в Калининграде на заводе "Автотор". Кроме того, стал активно продаваться Lanos запорожской сборки. "В этом году Chevrolet планирует реализовать 40 тыс.

    Lanos - это примерно на уровне Hyundai Accent",- говорит управляющий директор AG Capital Александр Агибалов. По его словам, Chevrolet имеет шанс стать лидером продаж по итогам года, если Hyundai не наладит ритмичных поставок машинокомплектов на ТагАЗ и готовых моделей.

    Компании Toyota и Ford пока не обнародовали данных о продажах в первом полугодии. Если судить по результатам пяти месяцев, то эти компании борются за третье и четвертое места: Toyota опережала конкурента на 2800 автомобилей. Участники рынка предполагают, что японская компания сохранит по итогам полугодия третье место с результатом 38-39 тыс. автомобилей. Ford же в начале года обещал реализовать 102 тыс. автомобилей. Результат компании в первом полугодии при сохранении динамики первых пяти месяцев, по оценкам экспертов, составит 35-37 тыс. машин. Соответственно, основные продажи Ford должны прийтись на второе полугодие.

    Александр Агибалов считает, что Toyota по итогам года может переиграть Ford, особенно если последний не решит проблем с двигателями. Из-за возникшего у производителя дефицита на бензиновые моторы объемом 1,4 л и 1,6 л образовались четырехмесячные очереди за Ford Fusion, а покупателей, выбравших российский Ford Focus с 1,6-литровым двигателем, дилеры переориентируют на машины с двигателем 1,8 л, предлагающиеся за ту же цену.

    Пятое место по итогам полугодия сохраняет Mitsubishi, увеличившая продажи на 37,5%, до 33 982 автомобилей. Шестая позиция - у Renault: за счет Logan продажи французской марки выросли в три раза, до 30 864 автомобилей. Примерно такой же темп роста демонстрировала корейская Kia - также за счет автомобиля российского производства Spectra. В первом полугодии было продано 27,9 тыс. автомобилей Kia. "Больше других прибавляют те, кто открыл сборку в России в последний год",- констатирует Агибалов. Renault удалось даже оттеснить на седьмое место многолетнего лидера российского рынка иномарок Daewoo. Реализация продукции завода "УзДэу" осталась на прошлогоднем уровне: 28 959 автомобилей за полугодие (всего на 63 единицы больше, чем в прошлом году). Восьмое место- у Nissan, увеличившего продажи на 44,7% (практически "по рынку"), до 28 642 автомобилей. Замыкает десятку Mazda с результатом 14 245 машин (рост по сравнению с первым полугодием прошлого года - 76,7%).

    Роман Гуляев

    Инф. b-online

    e-finance.com.ua

    Увага!!! При передруку матеріалів з E-FINANCE.COM.UA активне посилання (не закрите в теги noindex або nofollow, а саме відкрите!!!) на портал "Фінансові новини E-FINANCE.COM.UA" обов'язкове.

    WARNING! When reprinting materials from E-FINANCE.COM.UA, it is mandatory to include an active link (not closed in noindex or nofollow tags) to the portal "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" that remains open.

    WARNUNG!!! Beim Nachdruck von Materialien von E-FINANCE.COM.UA ist ein aktiver Link (nicht geschlossen in Noindex- oder Nofollow-Tags, sondern offen!!!) zum Portal „Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA“ obligatorisch.

    OSTRZEZENIE!!! Podczas przedrukowywania materialow z E-FINANCE.COM.UA, aktywny link (nie zamkniety w tagach noindex lub nofollow, ale raczej otwarty!!!) do portalu "Finansovi novony E-FINANCE.COM.UA" jest obowiazkowy.

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    E-FINANCE.COM.UA
    E-mail: info@e-finance.com.ua

    © E-FINANCE.COM.UA. Усі права захищені. При використанні інформації в електронному вигляді активне посилання на e-finance.com.ua є обов'язковим. Думки авторів можуть збігатися з позицією редакції. За зміст реклами відповідальність несе рекламодавець. Права на інформацію належать e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Alle Rechte vorbehalten.
    Bei der Nutzung von Informationen in elektronischer Form ist ein aktiver Hyperlink zu e-finance.com.ua erforderlich. Die Meinungen der Autoren stimmen möglicherweise nicht mit der redaktionellen Haltung überein. Für den Inhalt der Anzeigen ist der Werbetreibende verantwortlich. Die Informationsrechte liegen bei e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. All rights reserved.
    When utilizing information in electronic format, an active hyperlink to e-finance.com.ua is required. The opinions of the authors may not align with the editorial stance. The advertiser is responsible for the content of advertisements. Information rights belong to e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Wszelkie prawa zastrzeżone.
    Podczas korzystania z informacji w formacie elektronicznym wymagane jest aktywne hiperłącze do e-finance.com.ua. Opinie autorów mogą nie pokrywać się ze stanowiskiem redakcji. Za treść ogłoszeń odpowiada reklamodawca. Prawa informacyjne należą do e-finance.com.ua.

    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном формате активная гиперссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. Рекламодатель несет ответственность за содержание рекламных объявлений. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.