Ведущая компания–производитель торгового холодильного оборудования в Латинской Америке Metalfrio Solutions Ltda. приобрел в начале июля датское предприятие с мощным брэндом и представительствами в Европе и России - Caravell Group. Целью приобретения является создание одного из мощнейших мировых гигантов на постоянно растущем и консолидирующемся рынке коммерческого холодильного оборудования.
Состоявшаяся сделка принесла в Metalfrio две ключевые европейские компании с сильным брэндом - Caravell A/S и Derby A/S, что позволило бразильской компании войти в тройку самых крупных глобальных оков в этом бизнесе. В 2006 г ожидаемый оборот вновь созданного концерна - 200 млн евро. Компании Metalfrio Solutions Ltda. и Caravell Group хорошо известны и признаны в Америке и Европе как поставщики профессионального холодильного оборудования и сервисного обслуживания, занимающимся прохладительными напитками и мороженым компаниям.
По заявлению президента и управляющего директора компании Metalfrio Луиса Эдуардо Морейра Кайо, "в течение последних лет наши заказчики пытались укрепить связи с поставщиками и делать закупки в глобальном масштабе. Клиенты хотят сотрудничать с поставщиками, которые имеют универсальные производственные возможности для поставок оборудования в любую точку земного шара при сохранении того же высокого уровня качества и сервиса".
Основной причиной слияния двух гигантов является растущая важность экономической свободы и крупных вложений в этом секторе холодильного оборудования. С приобретением Caravell, общее годовое производство Metalfrio group вырастет до 370 000 евро и выше, получая преимущество перед конкурентами на рынках в Бразилии, Дании, России и Турции.
В течение своей 45-летней истории, Metalfrio выросла до поставщика №1 для индустрии напитков, мороженого и замороженных продуктов на местном и зарубежных рынках. К тому же компания накопила большой международный опыт в период с 1994 по 2003 гг, когда она была частью международного концерна Bosch Siemens Homeappliance group. Сейчас компания опять вернулась к бразильским владельцам, при этом завоевав отличную репутацию брэнда на рынке. В то же время она является одной из самых быстрорастущих в своем сегменте за период последних трех лет, чей уровень роста годового оборота достиг 52%.
В прошлом году годовой оборот Metalfrio был свыше 100 млн евро при продаже 200 000 ед, 30% из них приходится на экспорт. Компания имеет парк оборудования на рынке, насчитывающий свыше 2 млн ед, и при этом осуществляет полный сервис холодильного оборудования. Компания также осуществляет полный сервис более полумиллиона единиц по инновативной бизнес-модели Life-cycle (жизненный цикл). Metalfrio строит два новых производства - в Бразилии и Турции, введение в эксплуатацию которых ожидается к концу этого года.
Caravell Group имеет 50-летний опыт в сфере холодильного и морозильного оборудования, мощнейший брэнд и обширную дистрибьютерскую сеть в Европе, в том числе России, и Северной Америке. Наладив выпуск оборудования в Дании и России, Caravell Group получила конкурентоспособный производственный базис и отличный ассортимент продуктов с отличным дизайном и современной технологией. Концерн производит более 170 000 ед в год, свыше 90% из которых реализуется, в основном, компаниям, производящим мороженое и напитки.
С момента объединения усилий с Metalfrio, будущее Caravell выглядит многообещающим. Новый концерн будет готов к будущей борьбе на чрезвычайно инновативном и конкурирующем рынке. Несмотря на постоянно растущую конкуренцию со стороны многих производителей низкокачественной продукции из Восточной Европы и стран Дальнего Востока.
В течение долгого времени датская фирма Caravell постоянно была впереди в отношении новых разработок в области холодильных и морозильных систем. Новый концерн будет продолжать делать крупные инвестиции в этот инновативный процесс. Прекрасным примером выдающихся достижений Caravell является запуск серии продукции нового поколения Wave Curved в 2006 г.
Благодаря новому, уникальному, изогнутому, запатентованному дизайну, новая серия продуктов Caravell Wave Curved выгодно отличается от продукции конкурентов на рынке. У них, кроме прочего, есть автоматически закрывающаяся крышка, надстройка Top-Box и в них использована революционно новая технология экономии энергии ТFC, сокращающая потребление энергии - и, вследствие этого, выбросы CO2 - до 20%.
Холодильное и морозильное оборудование играют стратегическую маркетинговую роль в сегментах производства напитков и мороженого. Серия Wave является наиболее новаторской концепцией в индустрии холода за долгий период. Опыт показал, что этот продукт привлекает покупателей в торговых точках намного больше, чем традиционные лари, существующие на рынке.
Инф. dn
e-finance.com.ua