Из-за маленьких зарплат за последние 5 лет около 30 тыс. украинских водителей стали работать за границей. Кроме того, водители две третьих времени тратят на простой ТС.
В Украине за последнее 5 лет около 30 тыс. квалифицированных водителей транспортных средств (ТС) выехали работать за границу. Об этом заявил председатель совета и президент Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АсМАП) Леонид Костюченко во время пресс-конференции на тему "Единого окна".
"Когда автомобиль простаивает на границе 2 часа или 2 дня, приходит агент другой страны, фотографирует паспорт нашего водителя и когда водитель едет обратно, агент вручает ему приглашение на работу. Мы за 5 лет потеряли около 30 тыс. водителей, которых готовили. Они пошли работать в Прибалтику, Россию, Польшу и другие страны", — отметил Костюченко.
Он констатировал, что квалифицированные водители уходят на более достойную зарплату, тогда как в Украине с эти пока проблема, как сообщает сайт новостей финансовых рынков Украины и мира Elcomart.ua.
"Зарплату на европейском уровне наши водители будут получать, когда, как у европейских перевозчиков, будет выполнена норма перевозок в 220-230 тыс. км в год. У нас же эта цифра составляет 70-80 тыс. км", — сообщил президент АсМАПа.
По словам Костюченко, на сегодняшний день транспортное средство простаивает две третьих времени перевозки груза.
"Мы сегодня две третьих времени находимся в простое. Мы простаиваем деньги, мы не отрабатываем те кредиты, которые были взяты на автомобили… Более того, фактически за месяц 7 дней автомобиль находится в дороге", — констатировал Костюченко.
Инф. delo.ua
e-finance.com.ua