КНР стала крупнейшим рынком для южнокорейской технологической компании, опередив США.
30% от общего объема продаж продукции Samsung Electronics припадают на Китай. Таким образом, КНР стала крупнейшим рынком для компании, опередив США. Об этом сообщает The Investor со ссылкой на финансовую отчетность южнокорейского гиганта за январь-март текущего года.
За первые четыре месяце 2018-го продажи Samsung составили 83,9 трлн вон (около $74,6 млрд), тогда как в только Китае корпорация продала на 27,4 трлн вон ($24,4 млрд). Таким образом, китайский рынок принес компании около 32,7% выручки. Доля американского рынка в этом показателе составила 26%, тогда как еще по итогам 2016-го он был на уровне 31,8%.
Отмечается, что с каждым годом, начиная с 2013-го, продажи продукции Samsung в Китае продолжают расти. Например, в 2013-ом показатель продаж измерялся в 18,5%, в 2014-ом – 20,6%,в 2017-ом - 28,3%.
По мнению рыночных наблюдателей, доходы южнокорейской компании от китайского рынка растут благодаря спросу на ее чипы со стороны китайских технологических гигантов. В США же продажи компании падают из-за политики торгового протекционизма властей США, отмечает издание.
Согласно отчетности Samsung, в пятерку крупнейших клиентов южнокорейского гиганта наряду с Apple, Verizon Wireless, Deutsche Telekom и Techtronics также вошла китайская Huawei. Их доля, по данным компании, в выручке за первое полугодие текущего года составила 11%.
e-finance.com.ua