Большая часть сахарных заводов жалуется на логистические трудности.
Украинским производителям сахара не хватает полувагонов и крытых вагонов для перевозки известнякового камня и сахара.
Как сообщают в ассоциации Укрцукор, дефицит вагонов может негативно отразиться на производстве, ведь сахарные заводы - это предприятия с непрерывным циклом производства. "Это прямая возможность сорвать начало производственного сезона и внешнеэкономические контракты на поставки сахара, как внутри страны, так и за границу, а это немалые убытки", - считает руководитель аналитического отдела НАЦУ Укрцукор Руслана Бутыло.
По данным ассоциации, на сегодня большая часть сахарных заводов жалуется на логистические трудности. Наиболее сложная ситуация сложилась на станциях Радехов, Хоростков, Козова, Збараж, Шманьковчики, Гнидава, Максимовка Львовской железной дороги; Вапнярка Одесской железной дороги; Гуты и Ланна Южной железной дороги, Тетиев, Яготин, Сквира Юго-Западной железной дороги и других.
Напомним, ранее химические заводы Ostchem заявили о подготовке к снижению производства из-за нехватки вагонов.
Укрзалізниця планирует направить $250 млн на обновление подвижного состава. В планах УЗ - закупка около 6,5 тыс. открытых грузовых вагонов. В конце мая сообщалось, что УЗ планирует создать отдельную вагонную компанию, которая приобретет 3,5 тыс. вагонов за кредитные средства ЕБРР на $150 млн.
По данным УЗ, в целом операционный парк полувагонов составляет примерно 24 тыс.
e-finance.com.ua