• Главная
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • АРХИВ
  • Финансисту
  • Бухгалтеру
  • Малому бизнесу
  • Аналитика
  • Реклама
  • Контакты
  • RSS feed
  • Издается с 9 сентября 2005 года
  • Беларусь при помощи Украины хочет стать морской державой
    Опубликовано: 2018-11-13 18:00:30

    За счет строительства порта в Брагинском районе Беларусь получит доступ к рынкам более 20 государств.

    Беларусь может стать морской державой, если ее турецкие партнеры построят порт в Брагинском районе, заявил посол Беларуси в Турции Андрей Савиных, сообщает Белта.

    "Наши турецкие партнеры рассматривают возможность строительства порта в Нижних Жарах Брагинского района, который превратит Беларусь в морскую державу", - сказал Савиных.

    По его словам, по новому транспортному коридору Беларусь сможет отправлять грузы в речном порту, а кораблями "река-море" доставлять их не только в государства Черноморского бассейна. В частности, Беларуси станут доступны рынки более 20 стран.

    Предполагается, что основной объем грузооборота обеспечат расположенные в Гомельской области Мозырский НПЗ и Петриковский горно-обогатительный комбинат, который строит Беларуськалий.

    Украина подтвердила техническую возможность прохождения судов класса "река-море" от Киевской ГЭС до деревни Нижние Жары. При этом необходимо учесть габариты судовых шлюзов Днепровского каскада после выполнения работ по дноуглублению - протяженностью 103 км на глубину 3,65 м при отметке 102,0 м по Балтийской системе (БС) Киевского водохранилища.

    В Брагинском районе подготовлены градостроительные паспорта на три земельных участка. На одном из них предусмотрено строительство мультимодального хаба и пристани для яхт-клуба с базой отдыха в деревне Нижние Жары площадью 249,65 га. Другой отведен под строительство и обслуживание речного порта, инженерной и транспортной инфраструктуры к нему в деревне Нижние Жары площадью 68,07 га. В деревне Верхние Жары на площади 41 га запланировано строительство и обслуживание инфраструктуры глубоководного порта.

    Идея создания нового транспортного коридора для перевозок грузов по Днепру в порты Черного, Средиземного и Каспийского морей рассматривается Минском на протяжении нескольких лет.

    В апреле 2017 года президенты Беларуси и Украины поддержали строительство порта и восстановление полноценного судоходства по реке. Впоследствии намерения неоднократно подтверждались, в том числе на состоявшемся 25-26 октября в Гомеле I Форуме Беларуси и Украины.

    ЛIГАБiзнесIнформ

    Внимание!!! При перепечатке материалов с E-FINANCE.COM.UA активная ссылка (не закрытая в теги noindex или nofollow, а именно открытая!!!) на портал "Финансовые новости E-FINANCE.COM.UA" обязательна.

    Новости рубрики:


    Аэропорт в Белой Церкви получит статус международного — Министерство инфраструктуры



    Грузия подписала контракт с Францией на поставку систем ПВО



    Роман Кріль: Миколаївська митниця ДФС перерахує чергові 55 млн. гривень на ремонт доріг області



    Недобросовісні роботодавці ризикують отримати штрафи за порушення трудового законодавства



    Вакцинацію, спрямовану на профілактику грипу, сплачує роботодавець: податкові наслідки



    Електронний фіскальний чек запобігає зловживанням під час здійснення розрахункових операцій



    Податковий календар на 10 грудня 2018 року



    Актуальна інформація щодо оформлення легкових автомобілів з іноземною реєстрацією



    За 11 місяців у Дніпропетровській області зібрано 86,1 млрд грн податкових і митних платежів та 12,2 млрд грн єдиного внеску



    Таксисты на еврономерах могут остаться без работы




    E-FINANCE.COM.UA
    Электронная почта проекта: info@e-finance.com.ua
    Тел.: +380-50-441-7388

    bigmir)net TOP 100
    Яндекс.Метрика

    Яндекс цитирования
    © E-FINANCE.COM.UA. Все права защищены.
    При использовании информации в электронном виде активная ссылка на e-finance.com.ua обязательна. Мнения авторов могут не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламы ответственность несет рекламодатель. Права на информацию принадлежат e-finance.com.ua.